Ирина Исаакова

+49
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Не, у вас четко вырисовывается паттерн что вы не понимаете сами о чем пишете потому что приводите плохие примеры) даже заголовок статьи: качественный копирайтинг — это какой? Какая в нем польза? Это вода, которую опытный копирайтер фильтрует или переводит на язык пользы, а не выкладывает в заголовок)
Человеку, на этапе, когда он пытается понять, стоит ли читать текст целиком, или когда у него нет времени и он ищет только ответ на конкретный вопрос, не нужны стопицот преимуществ вашего продукта. Ему нужна помощь в том чтобы ответ на этот вопрос найти и минимум лишней информации. Он сам потом вчитается в то, что именно для него представляет интерес.
Ну то, что при вчитывании по-диагонали уже глаз за столько цепляется, это как бы показатель ценности вашей методички)

16

1. Заголовки не должны складываться в рассказ. Заголовки должны показывать читателю, где он найдет интересующую его информацию. Чтобы он смог сориентироваться в большом тексте и понять про продукт все что ему нужно понять. Точно не надо пихать в них преимущества, если из-за этого теряется их главная функция. «Работаем с нестандартными задачами», например, плохой заголовок на мой взгляд. «Нестандартные» — пустое слово, ничего конкретного не означает и никакую ценность не выражает. Кто-то посмотрит этот список задач, а они для него типовые. А кто-то придет с обычными задачами и не найдет списка услуг для себя. Разве что если компания нишуется в нестандартных задачах, но это уже другой лендинг.
2. «Проконсультироваться» — плохая кнопка, на мой взгляд. Непонятно что произойдет после ее нажатия. Человеку позвонят, напишут, вышлют прайс-лист? Надо его предупредить имхо)
3. «Высококачественное оборудование», «отлаженные процессы» и «большая команда» — вода, которая никаким образом не доносит, почему компания быстро печатает визитки. Раскрывает смысл заголовка не лучше, чем «безопасные краски» и «ровная нарезка» (которые, внезапно, водой не являются и реально дают хоть какую-то конкретную ценность).

Такие комменты после прочтения по-диагонали))

32