Дарья Боровикова Маркетинг

+45
с 2022

Основатель digital-агентства BOROVIKOVA MED (SMM, инфлюенс-маргетинг и другие виды трафика, а также создание сайтов). Консалтинг по созданию агентств.

13 подписчиков
4 подписки

Александр, мы и работаем по предоплате) но ситуация порой выходит из под контроля, когда после n-периода есть доверие, клиент просит немного перенести оплату и далее снежный ком. Касательно уровня работы у нас все супер, nps по агентству 9,5.

1
Ответить

Да, часто так, соглашусь. Здесь сыграло роль доверие, так как уже сотрудничали ну и хорошая актерская игра) А так клиентов нужно конечно лучше квалифицировать и количество таких проблем уменьшится

Ответить

Здравствуйте!)

Если тезисно
1) на текущий момент активно использовать ближайшие сезонные инфоповоды — Новый год, Рождество. Последний рилс на такую тему и уже вовлеченность есть🔥

2) сделайте коллаборации по бартеру с блогером в формате совместного рилса, пример, https://www.instagram.com/reel/Cvhk6TKNk0h/?igshid=NjU4aW1wNzhtOTR6

3) плюс контент можете дублировать в pinterest и оставлять ссылку на инст🔥

Ответить

Дарья, здравствуйте. Нужно смотреть, теневой бан возможен, но нужно увидеть аккаунт

Ответить

Здравствуйте) по поводу окупаемости трафика важно сделать оговорку: а какой контент выходит, какая воронка внутри, как вкусно написан текст и тд. Могу сказать точно, что стандартные роми мы выполнили, окупаемость точно больше х3, но детальнее увы не могу сказать, так как запусков было много за эти 4 месяца + продажа рекламы

Ответить

Александр, спасибо 😹😹😹 внимательность и еще раз внимательность

Ответить

Еще более непонятный для меня комментарий 😀

Ответить

Максим, здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий.

«Программа №1» — позиционирование клиента, выстроенное их внутренним маркетологом. На данном проекте мы занимались лишь привлечением трафика. А с трудностями в получении лидов может столкнуться каждый бизнес, это не показатель уровня: многие гиганты на рынке тоже проходят через кризис.

Давайте мыслить позитивнее.
Хорошего дня)

Ответить

Коллеги, мы не занимаемся производством данных макарон, и мы их не рекламируем. Мы — маркетинговое агентство, и в статье описан наш кейс по продвижению)

Спасибо за комментарии!

Ответить

Здравствуйте! В статье отражены советы по планированию времени, включая технику Помодоро, он же «метод помидора».

Многие читатели о такой технике могут не знать, поэтому рассказывать о подобных лайфхаках полезно.

Повторяемся: заголовок статьи — шуточный. Больше позитива, коллеги)

Ответить

Сергей, название статьи направлено на привлечение внимания. Материал в ней действительно полезен. Давайте относиться ко всему более позитивно)

Спасибо за Ваш комментарий!

Ответить

Визуальное оформление — один из важнейших элементов в рекламе, ведь это первое, на что обращает внимание потенциальный потребитель:) Пустой текст вызывает меньший интерес.

Спасибо за Ваш комментарий, Светлана. Хорошего дня!

Ответить