Уже слышал подобную историю, я теперь ее дополню «ЯНДЕКС» полна некомпетентности и неуважение своих пользователей

День добрый, уже однажды люди сталкивались с некомпетентностью сотрудников и компании ЯНДЕКС, так и я столкнулся с этим, на днях я попытался сделать заказ на Яндекс маркете, но столкнулся с тем, что на моем аккаунте без причины и какой либо обоснованности висит блокировка, я написал в поддержку, где длительное время меня шпыняли о том «ждите, вашим вопросом занимаются, его решат» по итогу, на прошло более суток, мне рано утром на почту присылают удивительное письмо, которому я не был даже удивлён ибо это же ЯНДЕКС, а о их поддержке и отношении к обычным пользователям многим известно, если это касается каких либо проблем.

Уже слышал подобную историю, я теперь ее дополню «ЯНДЕКС» полна некомпетентности и неуважение своих пользователей

Я являюсь обычным пользователем сервисов, ничего не нарушал, делал обычные покупки, гневных отзывов не писал, пользователь довольно давний, заказов с аккаунта было не мало и естественно я захотел узнать более подробную информацию за что же я получил блокировку, но увы, некомпетентность сотрудников проявилась в ещё более глобальном уровне.

Уже слышал подобную историю, я теперь ее дополню «ЯНДЕКС» полна некомпетентности и неуважение своих пользователей

«Ну мы вас заблокируем, а вы уж думайте сами за что» естественно я не доволен данным решением и пытаюсь узнать все же причину и сообщаю о том что это это без каких либо обоснований, на что они снова подтверждают своими словами что некомпетентны и им пофигу что вы вообще являетесь их пользователем.

Уже слышал подобную историю, я теперь ее дополню «ЯНДЕКС» полна некомпетентности и неуважение своих пользователей

Шикарная работа техподдержки и компании, пожалуй в будущем после такой блокировки, не буду пользоваться данными сервисами и вам категорический не рекомендую, всем доброго дня, спасибо за внимание.

Статья со схожей ситуацией

И самый лучший скрин, потому что речь идёт о невозможности пользования маркета и мне присылают такой ответ.

Уже слышал подобную историю, я теперь ее дополню «ЯНДЕКС» полна некомпетентности и неуважение своих пользователей
3 комментария

Здравствуйте!

Хотим проверить информацию по аккаунту ещё раз. Напишите, пожалуйста, ваш логин здесь или в личные сообщения.

Ответить

О чем я и говорил, некомпетентность тотальная у этой компании, так что я отказываюсь пользоваться их услугами, их система (которую я знаю и как работает) несовершенна))) удачи им в общем с этим.

Ответить