VK Team

+14
с 2022
3 подписчика
0 подписок

Площадка не может одновременно принадлежать двум разным владельцам. Что можем порекомендовать в связи с переходом к новому владельцу, если пользуетесь ОРД VK: если площадка уже заведена в аккаунте предыдущего владельца, ему нужно зайти в личный кабинет и у данной площадки под полем «Контрагент» убрать галку напротив пункта «Контрагент является владельцем площадки». После этого новый владелец cможет создать данную площадку у себя и поставить галку, что он является владельцем данной площадки

По второму вопросу — вы можете передать параметры входа в аккаунт своему сотруднику, чтобы он работал от лица вашей организации.

По первому вопросу — если вы регулярно публикуете подобные анонсы на своем ресурсе и пост не выбивается из общего стиля ваших публикаций, маркировка не нужна. Опять же — если сомневаетесь, лучше перепроверить себя по разъяснениям ФАС: https://fas.gov.ru/pages/reklama_v_internete?ysclid=lqcdn3orjg549068642

По второму пункту — пост о своей же статье не выглядит как реклама, но мы не можем сказать точно, не зная содержания статьи и того, есть ли в ней объект рекламирования. Поэтому советуем вам дополнительно свериться с разъяснениями ФАС.

1

Исходя из описания, первый пример выглядит как информационный, а не рекламный. Но решение о том, является ли публикация рекламной, принимает ФАС. Поэтому мы советуем дополнительно свериться с их справкой и примерами: https://fas.gov.ru/pages/reklama_v_internete?ysclid=lqcdn3orjg549068642
Второй пример явно рекламный — такую публикацию точно нужно маркировать.

1

Привет! Всё пришлём вместе со ссылками на видеозаписи выступлений — пока ещё готовим их.

1

Все подробности в статью бы не уместились, на этот случай у нас есть справка. Про разаллокацию и акты можно почитать тут: https://ord.vk.com/help

1

В этом случае нужно указать номер счета, он будет играть роль акта. Если возникнут вопросы, можно уточнить детали у службы поддержки: support@ord.vk.com

1

Да, можно маркировать через ОРД VK рекламу для размещения и в Дзене (кстати, Дзен — это тоже площадка VK), и на сторонних площадках, которые к VK не имеют отношения.

Если просто рассказываете о своем приложении в своем же сообществе, и пост не выбивается из общего стиля ваших публикаций, маркировка не нужна. Опять же — если сомневаетесь, лучше перепроверить себя по разъяснениям ФАС:
https://fas.gov.ru/pages/reklama_v_internete?ysclid=lqcdn3orjg549068642

1

Не обязательно, можно оставаться в статусе физлица.
Если уже зарегистрированы, на вкладке «Контрагенты» нужно выбрать «Редактировать собственного контрагента» -> «Физическое лицо» -> заполнить ФИО, роль, номер телефона и ИНН.

3

Процесс отбора респондентов для встреч эмпатии и обычных исследований не сильно отличается. Хотя отличия все же могут быть. За участие в исследованиях и во встречах эмпатии мы обычно платим. Мы стараемся компенсировать время, которое пользователи тратят, чтобы помочь нам улучшить наш продукт.

Вы правы, мы не придумываем новые методы. В этой статье мы поделились своим опытом. Мы рассказали о том, как мы помогаем команде быть ближе к пользователю. Есть разные способы достичь этой цели, и мы рассказали о своём.

При этом важно отметить, что встречи эмпатии и исследования, например в фокус-группах, имеют разные цели. Мы в тексте это подчеркиваем: встречи эмпатии — это не исследования, поэтому различий между опросом в фокус-группе и на таких встречах достаточно много.

В перформанс-кампаниях алгоритмы автоматически определяют оптимальную частоту для показа рекламы, чтобы принести как можно больше целевых действий в рамках бюджета. Частоту можно будет задавать в медийной рекламе, инструменты для работы с ней появятся на платформе в ближайшее время.