Маркетплейсам и их поставщикам готовят реформу

Законопроект «О платформенной занятости» и Совет цифровых платформ при РСПП представляют собой новую попытку регулировать самозанятых, задействованных на маркетплейсах, и добавить «социальной ответственности» крупному бизнесу.

11

У маркетплейсов интересная ответственность, они вроде бы работаю как ТК, но ответственности ни за что не несут, так между делом гребут 20-50%......

1
Ответить

Вся история в том, что они не работают по ТК. Чтобы убедиться в этом, достаточно попробовать зарегистрировать аккаунт в одном из сервисов (такси, курьер) и почитать соглашение перед фразой «Соглашаюсь и принимаю условия…». Их ни кто не читает, пока не придут к юристам на консультацию с инцидентом или конфликтом. Юристы за деньги объяснят примерно следующие: «ты маленький- они большие», «сходить в суд от 100тр без гарантии результата , а твой вопрос на 3 копейки», «сам нажимал кнопку принимаю»… Платформы - это для бизнеса: самозанятые или ИП. И поэтому выгодно. Больше заказов, больше рисков, больше прибыль …Или убытки.

Ответить