Здесь многие пиццерии берут плату за доставку, а цена в Deliveroo часто совпадает с ценой самой пиццерии (они сразу закладывают процент в стоимость блюд). В России аналогично с бытовой техникой, которую предлагают купить "в рассрочку" по той же цене — проценты по де-факто кредиту вшиты в стоимость.
Ну и во-вторых, да, это удобно, когда у тебя понятный интерфейс, сохраненные данные и тп: нет необходимости регистрироваться заново на новых сайтах и оставлять данные карты.
К сожалению, так косячат повсеместно. Британия: заказал тут пиццу через Deliveroo. А там прекрасная система "расчётное время доставки 25 минут". И далее ты не видишь времени, когда ты сделал заказ, а видишь только, сколько осталось ждать. И вот если на каком-то из этапов что-то задерживается, то они просто увеличивают время (без уведомлений об этом). То есть вместо "мы доставим ваш заказ в период с 15:10 до 15:20" тоже самое сообщение начинает выглядеть так "мы доставим ваш заказ с 15:45 до 15:55". И если ты не сделал скриншот в момент оплаты заказа, то потом уже и не помнишь, а во сколько изначально планировали доставить?
Потом переписка в чате на счёт задержки. Их задача оставить тебя ждать. Мол, мы уже приготовили, Курьер уже едет и тп. Месяц назад я ждал больше часа, хотя изначально заказ должен был приехать через 20 минут. В итоге заказ отменил, а техподдержка в чате через серию стандартных отмазок предложила компенсацию в 15 фунтов (купон на скидку при следующем заказе).
А в прошлый раз, когда задержка была на +20 минут и пиццу мне привезли уже холодную (отменить не успел), дали код на бесплатную доставку только (~3 фунта).
В общем, думаю, масштабирование сервиса нелинейное: на каком-то этапе количество левых запросов и попыток "обмануть систему" растет кратно, а обычные люди не получают сервис, к которому привыкли.
Вы прочитали то, что хотели увидеть. Вкус и скорость доставки — базовые критерии. Но если я знаю хорошую пиццерию, где вкусно готовят, а время доставки одинаковое и для доставки через пиццерию, и через Deliveroo, я выберу более крупную платформу.
Ну а вообще я свой комментарий не воспринимаю как "жалобу", скорее как рубрику "их нравы". Ну а написал об этом потому что захотелось :) ваше право считать мое мнение противоречивым