Додо в США закрылись, все жду статью на vc об этом. Странно, что нет до сих пор
Отличная компания, классный сервис, продукты тоже бывают хорошие,главное, отличаются от других, но эта история про серую колбасу уже набила оскомину. Она в каждом интервью всех сотрудников, такое ощущение, что в уставе закреплена обязанность говорить про эту колбасу. При этом стоит заметить, что во вкусвилле стало продаваться пиво, причем его все больше с каждым днём, целые прилавки, говорят, что вино скоро будет. Кроме того, там куча чипсов, газировки, сладостей и прочей явно нездоровой пищи. Это я все к чему: бизнес есть бизнес, цель - извлечение прибыли, а миссия о приучении людей к здоровому питанию и т.д это просто маркетинг. Любям приятно купить "полезного" пиваса с чипсами, а что там здоровое или нет сказать сложно) объяснение ещё хорошее было зачем пиво продают - люди просили, были против, но не смогли отказать клиенту) по просьбе трудящихся
Бюджет открытия в 5 000 000 - очень много для пекарни, тем более неполного цикла.
Мы с женой открыли пекарню полного цикла 65 кв.м. в Московской области за 2 400 000. Сейчас есть несколько федеральных сетей, продающих франшизу, таких как жар-свежар, добропек, дом хлеба и т.д., везде бюджет открытия 2-3 миллиона, как автор умудрился потратить 5, притом без полного цикла, совершенно непонятно. Зачем делать ремонт за 2 миллиона в пекарне, где пирожки по 20 рублей? По стоимости оборудования тоже вопросы.
Проходимость может быть 4-5 тысяч, а не 8, этого вполне может хватить.
Бизнес сложный, особенно при наличии собственного производства, но при большой проходимости и нормальном качестве продукции должен быть прибыльным. В Поволжье (Казань, нижний, Чебоксары) пекарни находятся через каждые 50 метров и пользуются популярностью, так что в мск и Питере есть куда расти.
Давно не видел таких смешных шуток)