Валерий Скоров

+53
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Додо в США закрылись, все жду статью на vc об этом. Странно, что нет до сих пор

7

Отличная компания, классный сервис, продукты тоже бывают хорошие,главное, отличаются от других, но эта история про серую колбасу уже набила оскомину. Она в каждом интервью всех сотрудников, такое ощущение, что в уставе закреплена обязанность говорить про эту колбасу. При этом стоит заметить, что во вкусвилле стало продаваться пиво, причем его все больше с каждым днём, целые прилавки, говорят, что вино скоро будет. Кроме того, там куча чипсов, газировки, сладостей и прочей явно нездоровой пищи. Это я все к чему: бизнес есть бизнес, цель - извлечение прибыли, а миссия о приучении людей к здоровому питанию и т.д это просто маркетинг. Любям приятно купить "полезного" пиваса с чипсами, а что там здоровое или нет сказать сложно) объяснение ещё хорошее было зачем пиво продают - люди просили, были против, но не смогли отказать клиенту) по просьбе трудящихся

34

Бюджет открытия в 5 000 000 - очень много для пекарни, тем более неполного цикла.

Мы с женой открыли пекарню полного цикла 65 кв.м. в Московской области за 2 400 000. Сейчас есть несколько федеральных сетей, продающих франшизу, таких как жар-свежар, добропек, дом хлеба и т.д., везде бюджет открытия 2-3 миллиона, как автор умудрился потратить 5, притом без полного цикла, совершенно непонятно. Зачем делать ремонт за 2 миллиона в пекарне, где пирожки по 20 рублей? По стоимости оборудования тоже вопросы.

Проходимость может быть 4-5 тысяч, а не 8, этого вполне может хватить.

Бизнес сложный, особенно при наличии собственного производства, но при большой проходимости и нормальном качестве продукции должен быть прибыльным. В Поволжье (Казань, нижний, Чебоксары) пекарни находятся через каждые 50 метров и пользуются популярностью, так что в мск и Питере есть куда расти.

12