Помогите разобраться в ситуации.

22 мая 2022 года был куплен телевизор Филипс на ОЗОН

Через 2,5 месяца он перестал работать. Показывает только белый экран. В Озоне недельная переписка. Товар привезли домой курьером. Обратно курьером они отказались его забирать. Они настоятельно объяснили мне, что мне нужно привезти телевизор в пункт выдачи. Сегодня наняв грузчика и машину, привезли в Озон. Оформила возврат на Озоне. А мне пришёл ответ, что я его должна привезти в Сервисный центр. Что за бред!!!?

Что делать?

6 комментариев

Наталия, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Будем разбираться.

Ответить

16148983-0048

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Наталья, здравствуйте. Мы оформили новую заявку на возврат 16148983-R5, по которой деньги были уже отправлены вам на карту сегодня, в 10:00. Срок зачисления на карту обычно составляет 2-3 дня. Простите, что на решение отняло время и силы. Исправимся.

Ответить

Спасибо, что отреагировали.

Ответить