Вот уже несколько месяцев не могу войти в личный кабинет Озон Банка. Есть кодовое слово. Ввожу его, меняю пароль. Код доступа изменен. Пытаюсь войти в учетную запись, ввожу пароль. Пишет пароль неверный. Телефон техподдержки в режиме ожидания. держать телефон на дозвоне круглые сутки нет возможности. Через СБП счет пополняется. формируется заказ. Но для оплаты заказ Озон картой требуется ввести пароль. Ввожу пароль, но тщетно. На счету 272 рубля. Номер последнего неоплаченного заказа 62387291-0030
Алексей, здравствуйте. Время ожидания ответа сотрудника на горячей линии может различаться, в зависимости от загруженности в определённый момент. Попробуйте ещё раз набрать телефон 8 (800) 555-89-82 или 8 (495) 215-24-08. Или напишите на почту support@bank.ozon.ru. Со своей стороны, уже связываемся с коллегами в Ozon банке. Передадим вашу ситуацию.
Добрый день! Начала пользоваться функцией "Оплата после примерки". Вопреки воплям, что вы её отключаете после невыкупа, она у меня сохранялась. И спасибо большое, удалось оперативно подобрать необходимые вещи) Но вот вчера я оформила возврат двух выкупленных футболок (т.е. я их примерила, принесла домой, а потом всё-таки решила отказаться) - и "Оплата после примерки" тут же пропала. Мне теперь её вообще не ждать? Отключили совсем или временно?
(Если можно, не пишите про тестовый режим, этот текст уже всем оскомину набил)
Удалось дозвонится. Пообещали написать в чат Озон, пишут на электронную почту и смс на телефон. прислали ссылку уже не в первый раз для доступа в банк. Далее по кругу меняю код-пароль, но войти не могу. Заново отправил анкету. анкету приняли. По-хорошему должны отправить просто временный пароль для входа и если клиенту нужно он сам меняет пароль, если он не достаточно сложный. а не постоянными ссылками для получения доступа, которые не работают. Номер телефона и там и там один и тот же..смс со ссылками приходят на него, коды подтверждения тоже. Почему после смены паспорта у клиентов должны возникать проблемы? Тем более, когда заходишь через портал Госуслуг, на котором есть вся информация.
Вопрос наконец-то решился с положительным результатом. Я ещё никогда так не был рад звонку из Москвы! Адрес электронной почты в акаунте Ozon ID и Озон Банка отличались. Из-за этого я не мог войти В Озон банк. я Прописал в Ozon ID e-mail? указанный в Ozon банке и сразу получил доступ. Возможно для кого-то информация будет полезна.
Вот уже несколько месяцев не могу войти в личный кабинет Озон Банка. Есть кодовое слово. Ввожу его, меняю пароль. Код доступа изменен. Пытаюсь войти в учетную запись, ввожу пароль. Пишет пароль неверный. Телефон техподдержки в режиме ожидания. держать телефон на дозвоне круглые сутки нет возможности. Через СБП счет пополняется. формируется заказ. Но для оплаты заказ Озон картой требуется ввести пароль. Ввожу пароль, но тщетно. На счету 272 рубля. Номер последнего неоплаченного заказа 62387291-0030
Алексей, здравствуйте. Время ожидания ответа сотрудника на горячей линии может различаться, в зависимости от загруженности в определённый момент. Попробуйте ещё раз набрать телефон 8 (800) 555-89-82 или 8 (495) 215-24-08. Или напишите на почту support@bank.ozon.ru.
Со своей стороны, уже связываемся с коллегами в Ozon банке. Передадим вашу ситуацию.
Добрый день! Начала пользоваться функцией "Оплата после примерки". Вопреки воплям, что вы её отключаете после невыкупа, она у меня сохранялась. И спасибо большое, удалось оперативно подобрать необходимые вещи) Но вот вчера я оформила возврат двух выкупленных футболок (т.е. я их примерила, принесла домой, а потом всё-таки решила отказаться) - и "Оплата после примерки" тут же пропала.
Мне теперь её вообще не ждать? Отключили совсем или временно?
(Если можно, не пишите про тестовый режим, этот текст уже всем оскомину набил)
Удалось дозвонится. Пообещали написать в чат Озон, пишут на электронную почту и смс на телефон. прислали ссылку уже не в первый раз для доступа в банк. Далее по кругу меняю код-пароль, но войти не могу. Заново отправил анкету. анкету приняли. По-хорошему должны отправить просто временный пароль для входа и если клиенту нужно он сам меняет пароль, если он не достаточно сложный. а не постоянными ссылками для получения доступа, которые не работают. Номер телефона и там и там один и тот же..смс со ссылками приходят на него, коды подтверждения тоже. Почему после смены паспорта у клиентов должны возникать проблемы? Тем более, когда заходишь через портал Госуслуг, на котором есть вся информация.
Вопрос наконец-то решился с положительным результатом. Я ещё никогда так не был рад звонку из Москвы! Адрес электронной почты в акаунте Ozon ID и Озон Банка отличались. Из-за этого я не мог войти В Озон банк. я Прописал в Ozon ID e-mail? указанный в Ozon банке и сразу получил доступ. Возможно для кого-то информация будет полезна.
Алексей, да, коллеги из Ozon Банка обещали вам помочь. Рады, что всё решилось.
РАБОТНИКИ БАНКА КУЛЬТУРНО ПОСЫЛАЮТ НА ТРИ БУКВЫ ТОЛКУ ОТ ИЧ СОВЕТОВ НОЛЬ ГОНЯЮТ ПО КРУГУ