С офисами, все таки, лучше

Ооооох… У меня был кредит в банке Тинькофф, почти все платежи внёс вовремя, кроме последнего (нет, не крайнего, а именно последнего). Ну вот сложилось так. Кто не знает, тинёк блочит карты и счет, если у тебя есть просрочка. Чат тоже отказывается работать на благо Родины, поэтому единственная связь через звонок.
Сегодня поступили мои пособия и я рассчитывал, что воспользуюсь, наконец, своей картой, но нет. У «лучшего финтеха страны» были другие планы. Поясняю, да, часть денег списалась на погашение задолженности, но только часть, не весь платеж. Я не знаю, почему так, однако деньги были мне нужны. Я позвонил на горячую линию и... 32 минуты разговора с 4(!!!!) операторами!!!! ЧЕТЫРЕ!!!!! оператора не могли 32 минуты перевести деньги со счета А на счет Б одного клиента...Это как??? У меня, кстати, в приложении кредит не отображается, так что я не могу его оплатить. Реквизитов у меня нет на руках, так что и перевести не получится.
Знаете, я ведь недавно писал пост на банки.ру по поводу того, что у меня вообще заблокирован счет оказался без какого-либо предупреждения, на что мне ответили, что «согласно пункту 7.3.5 УКБО банк имеет право блокировать счет без предупреждения". Вот как блокировать счета, банк имеет право и блокирует, как звонить с угрозами банк тоже имеет право и звонит, а вот как перевести деньги, сделать то, чего они от меня и хотели, так увы. А я, между прочим, понес из-за этого потери. Я пытался перевести деньги на свою карту сбера и купить матрасик для сына, однако, так как карта заблокирована, а 4 (господи, ЧЕТЫРЕ!!!) "специалиста" не смогли решить банальный вопрос, матрасик на озоне уже купили, а он был со скидкой. Теперь же, аналогичный стоит не 1500, а 5000... И вот вопрос, кто мне возместит эту разницу? Я со своей стороны выполнил все обязательства, деньги на карту поступили, банк их частично списал, однако, счет все равно заблокирован и деньгами я пользоваться не могу. Наверняка, в УКБО и на этот счет есть какой-нибудь пункт "2.2.8». Да я не удивлюсь, что на любую ситуацию у банка есть пункт в УКБО, который снимает с него всю ответственность. Также, я понял, что был бы офис, то проблему можно было бы решить и решить быстро, но, как оказалось, для «лучшего финтеха страны» вопрос с переводом денег между счетами оказался нерешаемый...

20 комментариев

Здравствуйте.

Качеству обслуживания уделяем очень много времени, но в некоторых случаях нам действительно может потребоваться переключение. Стараемся такие ситуации минимизировать.
Мы верно выставили требование на оплату и консультировали по поводу блокировки карты и внесения оплаты.
Деньги перевели. Простите, что заставили ждать.

Ответить

Здравствуйте.

Мы действительно можем установить временную блокировку из-за просроченного платежа. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, хотим все проверить.

Ответить

Да, можете, а вот снять- нет.

Ответить

Хоть меня сотрудники Тинькова и минусят, я продолжу. Написал в поддержку, чат чужом заработал, однако помощи нет и там. То есть, сотрудники тинькова банально не знают, как перевести деньги, оказалось, нерешаемый вопрос. Ребят, это уже не смешно, мне надо покупать подарок на свадьбу другу, а денег все нет. Почему тинек с меня требует исполнения обязательств, а сам их не выполняет?? На каком праве у меня удерживают деньги??? Деньги на карте, списывайте. Также, если кто-то сталкивался с подобной проблемой- напишите коммент и расскажите, получилось ее решить или нет?

Ответить
Ответить
Ответить
Ответить