PUDGEOLEG

С офисами, все таки, лучше

Ооооох… У меня был кредит в банке Тинькофф, почти все платежи внёс вовремя, кроме последнего (нет, не крайнего, а именно последнего). Ну вот сложилось так. Кто не знает, тинёк блочит карты и счет, если у тебя есть просрочка. Чат тоже отказывается работать на благо Родины, поэтому единственная связь через звонок.
Сегодня поступили мои пособия и я рассчитывал, что воспользуюсь, наконец, своей картой, но нет. У «лучшего финтеха страны» были другие планы. Поясняю, да, часть денег списалась на погашение задолженности, но только часть, не весь платеж. Я не знаю, почему так, однако деньги были мне нужны. Я позвонил на горячую линию и... 32 минуты разговора с 4(!!!!) операторами!!!! ЧЕТЫРЕ!!!!! оператора не могли 32 минуты перевести деньги со счета А на счет Б одного клиента...Это как??? У меня, кстати, в приложении кредит не отображается, так что я не могу его оплатить. Реквизитов у меня нет на руках, так что и перевести не получится.
Знаете, я ведь недавно писал пост на банки.ру по поводу того, что у меня вообще заблокирован счет оказался без какого-либо предупреждения, на что мне ответили, что «согласно пункту 7.3.5 УКБО банк имеет право блокировать счет без предупреждения". Вот как блокировать счета, банк имеет право и блокирует, как звонить с угрозами банк тоже имеет право и звонит, а вот как перевести деньги, сделать то, чего они от меня и хотели, так увы. А я, между прочим, понес из-за этого потери. Я пытался перевести деньги на свою карту сбера и купить матрасик для сына, однако, так как карта заблокирована, а 4 (господи, ЧЕТЫРЕ!!!) "специалиста" не смогли решить банальный вопрос, матрасик на озоне уже купили, а он был со скидкой. Теперь же, аналогичный стоит не 1500, а 5000... И вот вопрос, кто мне возместит эту разницу? Я со своей стороны выполнил все обязательства, деньги на карту поступили, банк их частично списал, однако, счет все равно заблокирован и деньгами я пользоваться не могу. Наверняка, в УКБО и на этот счет есть какой-нибудь пункт "2.2.8». Да я не удивлюсь, что на любую ситуацию у банка есть пункт в УКБО, который снимает с него всю ответственность. Также, я понял, что был бы офис, то проблему можно было бы решить и решить быстро, но, как оказалось, для «лучшего финтеха страны» вопрос с переводом денег между счетами оказался нерешаемый...

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Качеству обслуживания уделяем очень много времени, но в некоторых случаях нам действительно может потребоваться переключение. Стараемся такие ситуации минимизировать.
Мы верно выставили требование на оплату и консультировали по поводу блокировки карты и внесения оплаты.
Деньги перевели. Простите, что заставили ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы действительно можем установить временную блокировку из-за просроченного платежа. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, хотим все проверить.

Ответить
Развернуть ветку
PUDGEOLEG
Автор

Да, можете, а вот снять- нет.

Ответить
Развернуть ветку
PUDGEOLEG
Автор

Хоть меня сотрудники Тинькова и минусят, я продолжу. Написал в поддержку, чат чужом заработал, однако помощи нет и там. То есть, сотрудники тинькова банально не знают, как перевести деньги, оказалось, нерешаемый вопрос. Ребят, это уже не смешно, мне надо покупать подарок на свадьбу другу, а денег все нет. Почему тинек с меня требует исполнения обязательств, а сам их не выполняет?? На каком праве у меня удерживают деньги??? Деньги на карте, списывайте. Также, если кто-то сталкивался с подобной проблемой- напишите коммент и расскажите, получилось ее решить или нет?

Ответить
Развернуть ветку
PUDGEOLEG
Автор
Ответить
Развернуть ветку
PUDGEOLEG
Автор
Ответить
Развернуть ветку
PUDGEOLEG
Автор
Ответить
Развернуть ветку
PUDGEOLEG
Автор
Ответить
Развернуть ветку
PUDGEOLEG
Автор
Ответить
Развернуть ветку
PUDGEOLEG
Автор
Ответить
Развернуть ветку
PUDGEOLEG
Автор
Ответить
Развернуть ветку
PUDGEOLEG
Автор
Ответить
Развернуть ветку
PUDGEOLEG
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Ваш вопрос пока в работе. Чуть позже вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
PUDGEOLEG
Автор

Если до обеда не решите- подам жалобу в цб о незаконном удержании моих денежных средств

Ответить
Развернуть ветку
PUDGEOLEG
Автор

Кажется «чуть позже» уже прошло

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ответили под вашей публикацией.

Ответить
Развернуть ветку
PUDGEOLEG
Автор

Что верно? Вы переводили деньги 2 дня и я общался более с чем 10 сотрудниками. Минимизацией и не пахнет. Более того, деньги были заблокированы на счете, хотя вы могли их списать. Так как вы сделали это сегодня, техническая возможность этого была. И почему я был без денег из-за вашей халатности? И кто возместит мне упущенную выгоду?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Чтобы провести операцию, нужно было время. Извините, пожалуйста, за неудобства. В качестве извинений в ближайшее время начислим вам небольшой подарок.

Ответить
Развернуть ветку
PUDGEOLEG
Автор

Я оставил жалобу в цб, деньги на счете были ещё в понедельник, а доступ к ним я получил только сегодня, пусть проверяют, на каком основании 2 дня я был от них отрезан

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null