Здравствуйте!
К glavtral сайту мы не имеем никакого отношения.
С уважением, Limette.ru
Третье письмо
Второе письмо
Отвечали Антону Смагину на сайте нашего магазина на аналогичный отзыв!
Копируем ответ сюда:
Уважаемый Антон!
Вы перешли все возможные границы! По вашему заказу, на PlayStation 5 без дисковода, да, была задержка в доставке в 5 рабочих дней, на что Вы начали писать про компенсацию в размере 9747,5 рублей за 5 дней задержки в доставке. При цене на PS5 38990 рублей, что неуместно, и мы сообщали о причине задержки. Вы возможно хороший юрист, но с математикой как то не сложилось. 0,5% от суммы заказа за день просрочки, за 5 дней, выходит 974,75 руб. Для урегулирования вопроса, мы даже на претензию ответили согласием, чтобы проверить вашу реакцию, но вы перешли и эту границу. С уважением, Limette.ru
Добрых суток!
У нас не заявлен офис. Мы Интернет магазин. У нас есть свой склад сортировки товаров, для распределения отправок по России.
В настоящее время, нет необходимости тратиться на офис, за счёт чего повышать цены на товары, так как основное направление нашей работы, доставки из заграницы.
Возможность встретиться, с оптовыми клиентами, для подписания договора и для переговоров по работе, у нас имеется.
С уважением, Limette
Подтверждение того, что по заказу N26, был сделан возврат средств, так как клиенту не понравился акцент менеджера колл центра.
Этот случай нам запомнился, так как акцент в Москве, можно встретить в любой организации, но почему в нашем магазине, вызвал такую бурную реакцию у клиента.
Автору поста. Пожалуйста.
Не утверждаем, но так полагаем.
Дата создания поста с указанием на акцент, и дата заказа видеокарты, -
MSI GeForce RTX™ 3090 Ti GAMING X TRIO 24G совпадает.
Автор, Вы так же пожалуйста уточните для читателей, что Вы оформили заказ, и оплатили 98592 рублей.
После того как Вы написали нашему менеджеру, что Вам не понравился акцент по телефону, и Вы сомневаетесь, Вам предложили возврат средств, и Вам в тот же час сделали возврат средств.
С уважением, Limette
По поводу:
Есть также и грузоперевозки в дополнительной деятельности.
Это те самые ОКВЭД, по которым мы осуществляем доставки из заграницы.
По поручению клиента, за агентское вознаграждение, мы осуществляем закупку товара, упаковку товара и доставку товара на территорию России, до адреса клиента. За счёт чего, (в том числе) у нас низкие цены.
По поводу, Трекинг номера только по территории России.
Этот пункт имеет свои особенности, и в противном случае, клиент занимался бы самостоятельно таможенным оформлением.
Если клиент настаивает, мы можем отправить товар клиенту, сразу из за границы (из Франции и из Китая), на его адрес, с заключением дополнительного соглашения, о снятии с нас ответственности за доставку и за таможенное оформление.
С уважением, Limette
Limette, новый магазин, что мы не отрицаем. И хотим быть честны с первого дня.
Мы не стали покупать домен старой регистрации, и тому подобное. Что делается очень легко. И потом пишут что магазину 100 лет.
Мы не стали покупать отзывы, хотя Онлайн, мы с июня месяца текущего года. Отзывы купить не составляет труда. Но мы не хотим.
По поводу, разговаривают с акцентом, у нас несколько человек, не славян, которые работают в качестве менеджеров, курьеров, и тому подобное. На основании только одного акцента, делать выводы о честности магазина, думаю не верно.
С уважением, Limette
Добрых суток!
Я представитель компании Limette.
Будем рады ответить на вопросы.
Наше основное направление, которое на наш взгляд, очень актуально для всех, доставки из за заграницы. Мы возим товары из Германии, из Нидерландов, из Франции, из Китая.
По поводу, Товар "Из Москвы" и доставка по Москве, оплата возможна при получении курьеру наличными, или после получения, на сайте магазина. Проверили товар, зашли в свой заказ, и оплатили с карты. Сделано это для того чтобы каждому курьеру не возить с собой терминал оплаты.
С уважением, Limette
Антону Смагину, на его отзыв, мы отвечали на сайте нашего магазина в разделе Отзывы (с приложением скринов переписки).
Его отзыв от 10.02.2023, 05:59.
Человек захотел за задержку в доставке в 5 дней, компенсацию в 9747 рублей, в то время как товар стоил всего 38990 рублей.
Что на наш взгляд, слишком завышенное требование.
С уважением, Limette.ru