Сказ о том, как Яндекс подписки без ведома пользователей оформляет да списанием денег грозится
Сказ о том, как Яндекс подписки без ведома пользователей оформляет да списанием денег грозится
1212

Здравствуйте!


Жаль, что у вас осталось такое впечатление о нас. Отыскали все ваши обращения в поддержку, хотим ещё раз всё детально проговорить, чтобы не осталось недопониманий:


Сначала чуть-чуть о тарифах: с декабря вы пользовались бесплатным пробным периодом тарифа Плюс Мульти, в течение 2 месяцев он должен был работать бесплатно на вашем аккаунте. В январе, с переходом на Плюс Мульти с Амедиатекой, предыдущий тариф отключился. Это происходит автоматически, чтобы наши пользователи не платили за два тарифа сразу. У нового тарифа тоже действовал бесплатный период в семь дней.


На любой карточке фильма указано, получится ли посмотреть его на Кинопоиске, а, если получится, с каким тарифом он открыт для просмотра. Вы уточняли, что не оформляли Плюс Мульти с Амедиатекой. Мы ещё раз всё проверили — со своей стороны действительно видим оформление вами подписки на странице фильма «Гарри Поттер и философский камень».


Но просто при переходе на страницу карточки фильма подписка не может подключиться. Необходимы действия со стороны пользователя — нажатие на кнопку, подтверждения согласия с условиями: yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions


Важно, что управлять подписками (включать, отключать, отслеживать дату и сумму платежа) можно в личном кабинете Плюса: plus.yandex.ru/my


Насколько мы понимаем, коллеги уже помогли разобраться с платежом 11 ₽ — это тестовое списание для проверки карты. Платёж возвращается на счёт обычно в течение суток. Проверять историю платежей с вашего профиля всегда можно в Яндекс ID, там же есть страница управления картами: id.ya.ru/pay#bank-cards


Видим, что сейчас на вашем аккаунте нет активных подписок. Если мы сможем ещё чем-то помочь или остались любые вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения соцсетей Плюса или чат поддержки. Ссылки собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить

Вы не правильно понимаете. Ваши коллеги НИЧЕМ не помогли. Мне пришлось трясти из вас объяснения на протяжении двух недель!!

12
Ответить

БОГИ ОТПИСОК!!! Вам надо в бюджетной сфере работать 🤣🤣🤣

9
Ответить

23 января я напоминала о себе. Что произошло? Правильно!!! НИЧЕГО!!!
И сегодня очередное НИЧЕГО!

После этого с вашей стороны предлагать обращаться за помощью в чат поддержки - свинство!!!!

9
Ответить

Продолжать могу долго. Вы же всё проверили. Для вас не новость информация от клиента о том, что вы ему навязали услугу, которую он не подключал.

9
Ответить

Мы ещё раз всё проверили — со своей стороны действительно видим оформление вами подписки на странице фильма «Гарри Поттер и философский камень».

То есть вы совсем никак не допускаете, что ваши знаменитые, сливающие данные программисты, снова напортачили и записали не то в логи, которые вы изучали?

4
Ответить