Ну в целом то так и есть. Только аналитика аналитике рознь. У нас в компании установлена от Манго Офис. Там не только можно длительность посмотреть, но и содержание. Условно, можно вытащить слово/фразу или просто тематику.
Ну очевидно предположить, что какая-то фича, которая записывает звонки и анализирует их длину там не знаю, активность. Не работал сам, но краем глаза видел у наших специалистов по телефониию
Ну в целом то так и есть. Только аналитика аналитике рознь. У нас в компании установлена от Манго Офис. Там не только можно длительность посмотреть, но и содержание. Условно, можно вытащить слово/фразу или просто тематику.
Ого, а это наверное дорого стоит?
Ну очевидно предположить, что какая-то фича, которая записывает звонки и анализирует их длину там не знаю, активность. Не работал сам, но краем глаза видел у наших специалистов по телефониию
Спасибо) так и предполагала. Если у кого-то еще есть опыт, буду рада услышать))