Это вопрос ко мне? Я сам узнал про эти коды только в ПВЗ.
Деньги возвращены, статья дополнена. Всем сочувствующим спасибо за поддержку.
У меня тоже сложилось такое впечатление, что к этому меня настойчиво принуждали. Я сразу заявил, что полицию должны вызывать они по факту кражи или мошенничества .
ну так к этому и идет, но и других клиентов Озона надо предупредить, а то суды и так не справляются, запарка у них
Спасибо за совет. Номера заказов есть в тексте сообщения. А тут только сказали, что обязательно разберутся в ситуации дня через 2-3.
Кому как. Для моей семьи это праздник. Который качественно испортили.
Спасибо за поддержку
Нет, меня там не знали, получал у них третий раз. Теперь знают.
Видеокарта и БП были заказаны к юбилею сына -15 лет
Товар был заказан к юбилею сына - 15 лет.
К сожалению, пункт выдачи пришлось сменить. Старый, который принадлежал ОЗОНу напрямую, закрыли теперь приходится получать у ИП. В старом такого бардака не было, там и паспорт смотрели и штрихкод проверяли. А тут сидит девушка, которой достаточно двух - трех цифр, чтобы отдать чужую собственность на десятки тысяч рублей неизвестно кому ( я совсем не похож на узбека, не по внешности, не по ФИО).
А мой отдали 21/08, значит не повезло. И еще мошенник пришел в пункт выдачи на 15 минут раньше меня. Практически в дверях могли столкнуться.
Хорошо. Спасибо за совет.
Возврат денег за не поставленный товар, договор продажи не был выполнен, товар мной не получен. Мое отношение к краже в пункте выдачи притянуто за уши.
Очень хорошо. Очень рад за вас. У вас теперь не украдут товар клиента. А клиенты у вас будут? Вот я чувствую себя нагло обманутым. Вы знали, что воруют ваши сотрудники и при этом учили меня жизни: как и с каких устройств заходить в свой аккаунт. Как вы думаете, я буду в дальнейшем у вас что либо покупать? А люди которые прочитают мой пост и комментарии, будут у вас заказывать товар дороже 200 рублей? Каким нужно быть идиотом, что бы довести до этого? Ведь я предупреждал в чате и по писал вам на почту.