Получаю смс. Вам оформлен заказ заполните анкету на рассрочку. Сижу это делаю, получила одобрение другого банка , который не особо хотела, но делать нечего. Оформляю телефон. Иду на кассу. Женщина с недовольным лицом спрашивает номер заказа. Объясняю ей ситуацию. Она с возмущением спрашивает новый номер заказа и сообщает мне что это витринный образец. Я ещё пытаюсь объяснить, что мой заказ не витринный отменили из за ошибки и вот его номер. Она течет в нос мне товарный чек где написано витринный образец. Я говорю "Мне он не нужен" Я заказывала со склада. Она пошла на склад , нашла мой телефон и с недовольным лицом мне его отдала.
Добрый день! Обязательно во всём разберемся и вернемся к вам с ответом, нам потребуется некоторое время.
Хорошо. Буду ждать ответ
Какое решение принято? Просто если ситуация не будет решина . Я хочу вернуть телефон и забыть это все как страшный сон. И куплю без всяких кэш и рассрочек на том же озоне за 89 а не за 109990.
Оперативно работаете, молодцы (нет).