Яндекс - он что-то продаёт?
По поводу вечно улыбающихся местных жителей и я недоумевал по прилёте в Тайланд, однако, по прошествии дней пяти-семи, отвечал им взаимностью. И это было совершенно искренне и с моей стороны. Это удивило меня до глубины и я понял что улыбки - это не про натренированных местных, это от души. Просто потому что светит солнце и рядом проходят люди, а ты живой и наслаждаешься жизнью. И воздух будто наполнен светом и не является прозрачной субстанцией, а является чем-то, что объединяет тебя с прекрасным, окружающим миром :)
Кто-то ещё пользуются яндекс маркетом? Помню как всё начиналось: было очень удобно искать вещи и товары, а также читать отзывы к ним и смотреть рейтинг, просматривать характеристики.. Иногда пробовал что-то покупать, в начале всё было гладко, однако потом, с наличием плюса от Яндекс как-то всё не срослось. То скидка на товар не применялась (будто плюс у тебя нету вовсе), то бесплатная доставка оказывалась платной. Обращение в техническую поддержку давало лишь отписки и тратило нервы. Затем я твёрдо для себя решил что в этом говнище больше покупать ничего не собираюсь. Теперь видя, как Яндекс рвёт пятую точку и тратит бешеные бабки на рекламу, обос#&вшись вначале... Я считаю это преступлением. Имея огромную фору, не отладив систему (уж не знаю, у кого там мозгов не хватилоу манагера или программера) и не желая признавать свои косяки и быстро их исправлять (ТП Яндекса каждый раз утверждала что это я что-то не то нажал, но когда я объяснял им алгоритм действий, они писали фразу: "попробуйте купить этот товар позднее", - что б&+ть?, ... Убили Яндекс Маркет на корню. Он уже никому не нужен, ребята. Все в озоне с вайлберем.
Короче, я им пожелал скорейшего издыхания.
Да, без сервисов Яндекса никуда, но что не возьми, тот же япро - поддержка го#+но (вернее, её нет), нафига на телефоне и в ТП пиплы сидят - хз, недоработки кругом и не к кому обратиться. В общем, в маркете я не беру.
Точно маркет?:)