Ну в какой-нибудь утопии может быть так и было бы.
Пункт назначения смотрели?
Ни один грузчик не возьмет на себя ответственность за отвалившееся бревно в пути т.к. куча факторов зависит от самого водителя в процессе перевозки(резкий поворот, экстренное торможение и т.д.).
При том, что водитель работает в транспортной компании а грузчик работает на любом складе не относящемся к транспортной компании, они из разных организаций.
В случае ДТП из-за некачественного крепления груза кто будет виноват?
Неужели какой-то грузчик из ИП Пупкин?
Как только груз поместили в авто, водитель получил документы и выехал вся ответственность за сохранность груза лежит на перевозчике до момента выгрузки и принятия груза получателем, ни один адекватный водитель не поедет на грузовом автомобиле с 20+ тоннами груза в прицепе не убедившись в правильном размещении и креплении груза т.к. некачественное крепление груза элементарно несет опасность для самого водителя и других авто.
В принципе со всем согласен, но вот на счет грузового транспорта думаю замена ИИ произойдут не скоро т.к. работаю в этой сфере и вождение грузовика это пол дела, необходимо еще грамотно загрузить груз и закрепить его, а зная каких видов и форм бывают грузовые места, я думаю там пока ни один ИИ не сравнится с человеческой смекалкой в умении размещать и крепить разношерстный груз)
Прочитал предысторию, очень рад за вас, всегда приятно читать истории где есть возмездие и справедливость восторжествовала!
Я в прошлом году судился с GeekBreins, обратился в DestraLegal, остался очень доволен их помощью, в сумме от обращения в дестралегал до возврата денег на карту прошло около 3 месяцев, могло быть и раньше но обратился в середине октября, 11 ноября была беседа в суде между юристами а 14 декабря уже было заседание где заключили мировое соглашение, деньги должны были вернуть еще в декабре но вернули только после январских праздников.
Могу смело рекомендовать к ним обратиться, они специализируются в том числе на разрешении споров с такими инфоцыганами, удачи вам!
https://mos-gorsud.ru/rs/savyolovskij/services/cases/civil/details/1fc5a591-5b63-11ed-ba0b-0be3898bde00?participants=%D0%9A%D0%B5%D0%BF%D1%82%D1%8E%D1%85%D0%B0
У меня похожая ситуация но только я отказался проходить курс спустя 2 месяца, сначала также понадеялся на оставленную заявку в службе поддержки но 10 дней прошло и со мной так никто и не связался, после я написал куратору в телегу, письмо на обе почты и заявку в чате на сайте и о чудо, мне позвонили из службы поддержки. В результате разговора сказали, что возвращать они ничего не будут а после моих аргументов основанных на ФЗ о защите прав потребителей замолчал немного погодя дал номер отдела возвратов но там все тот же ответ. Обратился к юристу, составили претензию и отправил по почте на мыло закинул. ГБ благополучно ответил на нее только на 15 день и то только после моих неоднократных писем на почту и обращений в службу поддержки, ответили, что ничего не вернут(другого и не стоило ожидать от них т.к. они ''клиентоориентированы'' только до момента оплаты их курса).
Обратился в суд, жду решения, как только все закончится тут(и не только) напишу все как есть, пусть как можно больше людей узнают о этих цыганах.
Очень интересно было читать, все разложили по полочкам
очень интересно было читать, все по порядку и очень доходчиво, спасибо
Напишите пожалуйста потом чем закончится эта история, удачи вам!