Тренды на франшизы в 2022

Сегодня интерес к франшизам проявляют как бизнес, так и инвесторы. Небольшие компании активнее обращаются к франчайзинговой модели для быстрого масштабирования без крупных затрат на открытие филиалов. Бизнесмены в поисках своей ниши, им выгоднее, проще и удобнее приобрести франшизу, чем создавать и «раскручивать» новый бизнес. Кроме того, к таким предпринимателям более лояльно относятся кредиторы: нередко именно известность бренда франчайзера играет определяющую роль в одобрении кредита.

Тренды сферы

1. Пассивные франшизы — франшизы крупных брендов, которые не требуют включения вас как бизнесмена(все делает УК) . Чаще это крупные сети с отстроенным контролем качества. (наприм. Пятерочка, Адамас или Лукойл)

2. Ритейл производителей — крупные производители на территории страны которые активно распространяют свой товар во все города любой страны и города через партнерскую сеть франшиз. (наприм. BlackStarWear, Ecco или Пивко)

3. Франшизы в малых городах — некоторые компании заходя в маленький город становятся центральным бизнесом без конкуренции и приносит больше прибыли для владельца и роялти для сети.

4. Уменьшение формата бизнеса — многие компании стараются минимизировать площадь бизнеса сохраняя все бизнес процессы и эффективность продаж делая франшизу более доступной и быстро окупаемой.

5. Франшиза для выхода в другие страны — многие компании не понимают специфику рынка за границей и упаковывают свой бренд под франшизу для дальнейшего развития по мировой сети.

Востребованные сферы в четкой динамики находятся с трендами. Самые востребованные:

Для для оценки готовности выхода бизнеса во франшизу

Для оценки потенциальной покупки франшизы

Направляйте свои вопросы автору этого блога

Артемий Щербаков — https://t. me/a_francha

11
Начать дискуссию