Правил русской орфографии много, но принципов три: этимологический (пишется так, потому что писалось так в том слове, от которого образовано, возможно, даже еще иностранном), морфологический (одна и та же морфема всегда пишется одинаково) и гораздо более редкий фонетический, который им противоречит (пишется так, как слышится). Дальше, за очень редкими исключениями, см. словарь. Понимая эти принципы и соображая, какой когда действует, уже можно писать грамотно. Учат десять лет, потому что забывают объяснить их детям.
Наши 500 параметров -- это как раз попытка выяснить принципы ранжирования. Нет, инсайда нет.
Заказывать описания нам мы, кажется, нигде на сайте "Тургенева" даже не предложили. Смысл SEO-текстов в том, чтобы дополнить основной текст страницы (описания товаров и услуг) тем, что туда не лезет. Поэтому, да, другие варианты запроса -- хорошая идея (но не неграмотные, их Яндекс и сам исправит). И всякие дополнения к запросу -- про географию, цену и т.п. Если всё поместилось в основную часть страницы, без SEO-текста лучше вообще обойтись.
Спасибо! Если бы она еще была опубликована в том виде, в котором написана... А про верстку, пожалуйста, подробнее.
1. Ну можно и так сказать. Но мы бы рекомендовали пользоваться обоими сервисами -- они сильно разные.
2. Да, с оговорками. То есть конкретно "Баден-Баден" им пока грозит меньше, а всё, что касается качества текста, повторов и т.п., смотреть можно.
Вряд ли я скажу что-то нетривиальное.
Из тяжелого и трудно имитируемого, для ecommerce (в других отраслях будут свои нюансы):
- увеличить ассортимент — желательно до огромного;
- увеличить посещаемость — желательно кардинально.
Из более простого:
- расширить присутствие в регионах страны — хотя бы номинально, дав, например, адреса пунктов самовывоза;
- увеличить объем сайта — это получится само собой при расширении ассортимента, но можно этим заниматься и специально;
- увеличить ссылочную массу — и для сайта в целом, и по конкретным запросам;
- увеличить видимость в соцсетях.