Маркетолог и продавец всегда должны находиться в рекламном сговоре

Все потому, что маркетолог обеспечивает исходящую и входящую коммуникацию, то есть он широко заявляет о компании, её продуктах, делая так, чтобы клиенты оставляли какие-то свои контакты, выражали восхищение, одобрение, задавали вопросы. В общем, коммуницировали с компанией. Таким образом, продавец имеет возможность лично написать каждому человеку, который прокомментировал запись, ответил на какие-то вопросы, поучаствовал в голосовании.

Например:

1. Маркетолог или его команда выставляет какой-то пост с запросом. Например, на какой сезон вы планируете купить себе сапоги? Есть люди, которые ответят на осенний или зимний.

2. Тогда ваш продавец может, собственно говоря, написать каждому человеку, который поучаствовал в этом опросе с фразой: " Здравствуйте, меня зовут Алена! Вы недавно участвовали в нашем опросе. Хочу вам сказать, что на эту зиму у нас уже прибыли новинки. Могу вас прямо сейчас рассказать про них или же уделить внимание распродаже с прошлого года. Какой вариант вам интересен больше?"

На самом деле, если маркетинг и продажи работают в рекламном сговоре, то компания от этого выигрывает.

Маркетолог и продавец всегда должны находиться в рекламном сговоре
Начать дискуссию