{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

На самом деле, я ещё не встречала ни одну компанию, которая бы сидела с одним рекламным каналом и получала только входящие заявки от клиентов и была довольна своим финансовым положением и количеством этих заявок

Таких просто не бывает.

И если вы думаете, что можете где-то просто заплатить денег, запустить рекламный канал и больше не вкладываться - вы глубоко ошибаетесь! А как же рекламные креативы, постоянные акции, новинки?

У нас есть клиенты, как минимум, трёх категорий:

1. Те, кто хотят у нас купить

2. Те, кто у нас уже купили один раз

3. Те, кто купили один раз, но не вернулись к нам повторно.

Со всеми этими 3 категориями клиентов работают по-разному и с разными рекламными каналами, а ещё лучше разными менеджерами по разным скриптам. Поэтому будьте готовы к тому, что вам нужно будет расчехлить все свои творческие таланты по общению, разделить всю вашу клиентскую базу, как минимум, на 3 сегмента и научиться рекламировать на разных рекламных каналах свои товары и услуги.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда