Как увеличить продажи тортов в магазинах «У Палыча»

Расскажем вам о кейсе, который делала наша команда для компании «У Палыча».

Запрос, с которым к нам обратились: низкий спрос на отдельные наименования кондитерской продукции и как результат высокий уровень списания товара. Цель: Разобраться, почему не востребован продукт; повысить продажи.

Цель: Разобраться, почему не востребован продукт; повысить продажи.

Что сделано: За полтора месяца в домашнем регионе компании “У Палыча” (Самара) вместе с командой Food Up были проведены клиентские интервью со всеми продавцами продукции, которые позволили выяснить, что, по их мнению, не нравится покупателям, как выстроена система мотивации и как работают рекламные баннеры. Кроме того, было организовано порядка 150 интервью с покупателями в магазинах и дегустация начинок. По их результатам компания смогла понять, как люди относятся к “проблемному” торту. На основании этих данных трекеры Food Up помогли составить специальную анкету для определения характеристик идеального продукта. Таким образом, стало ясно, какая реклама нужна, чтобы об этом торте узнали, какой вес продукта является оптимальным для покупателя, по какой цене люди хотели бы покупать этот продукт.

Был составлен портрет среднестатистического посетителя магазинов компании. На основании этой статистики проведена сегментация точек продаж. И если изначально владелец считал, что все его потребители относятся к одному и тому же сегменту, то в процессе проведенного клиентского аудита выяснилось, что покупателей можно подразделить на четыре разных группы. Было принято решение запустить разные рекламы под каждый сегмент магазинов.

Какой результат получили: С помощью команды Food Up владелец бизнеса смог “пересобрать” проблемный продукт. Списания сократились с 30% до 5%, ежемесячные продажи торта увеличились практически в два раза. В целом компании удалось увеличить уровень продаж по ряду товарных позиций на 20%. Частично увеличились заказы через интернет-магазин.

Больше кейсов, комментариев и новостей в нашем телеграмм канале @AccFoodUp и на нашем сайте

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Войнов

честно говоря название "У Палыча" больше подходит для магазина сантехники, а не продажи тортов

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Агеев

мальчишка сейчас торт то уронит

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Frolenko

Интересно, результат оправдал ожидания клиента?

Ответить
Развернуть ветку
Food Up
Автор

То, что сотрудничество с нами продолжилось говорит об удовлетворённости клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сальников

Какой-то неконкретный кейс... цифр нет никаких

Ответить
Развернуть ветку
Food Up
Автор

Написали те данные, которые могли предоставить. Будут ещё кейсы с цифрами,

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Макарова

Про какой торт идёт речь?

Ответить
Развернуть ветку
Food Up
Автор

Категория детской продукции

Ответить
Развернуть ветку
Andrew van de Kamp

Вы себя то в статье рекламной продать не смогли, сомнительно, что с тортами все так шоколадно. "Наша контора все проанализировала, сделала хорошо, продажи выросли, списания снизились. верьте нам на слово. обращайтесь."

Ответить
Развернуть ветку
Food Up
Автор

А какой вам информации не хватило? Можно конкретнее, чтобы мы учитывали это в дальнейшем.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew van de Kamp

“Мы получили разные категории клиентов и пересобрали продукт» - это ни о чем.
В общих словах хотя бы написали, какие категории выделили и как вы для них пересобрали. Вы сейчас напишете, что это коммерческая тайна. Но без деталей никак не понять, что вы же сделали и чем вы вообще полезны.

Ответить
Развернуть ветку
Food Up
Автор

Спасибо.
Там оказалось 4 сегмента покупателей в самих магазинах, в зависимости от расположения магазинов. Спрос на продукции был разным в спальных районах и в центре города. Влияло ещё и наличие бизнес центров у магазина. Поэтому под каждый сегмент покупателя и подбиралась рекламная кампания, мерчандайзинг и замена товара на информацию о наличии товара в интернет магазине.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Еребович

Как? Если торт не берут, значит люди попробовали и он им не понравился, что ты больше с ним не сделай, люди уже брать не будут. Либо он дорогой, тогда только снижение цены поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Food Up
Автор

Концепция целиком изменилась от начинки, веса до рекламы и размещения в магазинах.

Ответить
Развернуть ветку
ЕНОТ

Хм, как было дело скорее всего )))
Торт стали завозить резанный на доли. И продают его частями. Поскольку теперь списывают не весь торт, а 1-2 части, списания его упали, а продажи выросли.

Ответить
Развернуть ветку
Food Up
Автор

Магазины У Палыча не продают половинки и кусочки,

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null