По профессии я рекламщик, моим последним местом работы в качестве наемного сотрудника было агентство BBDO MOSCOW. Я всегда старался находить и использовать максимально дешевые и эффективные средства продвижения, делал кросс-компании с другими форматными нам брендами для обмена аудиториями, отказался от услуг пиарщиков и сам стал рупором и транслятором ценностей бизнеса. В любой ситуации журналисты обращаются напрямую непосредственно ко мне за статьями или комментариям, с предложениями, что позволяет находиться в контексте и поле. Для того, чтобы расширить поле продукта, я стал выводить его в другие категории, например, в продуктовый ритейл, делая готовый продукт под брендом ВОККЕР. Ключевым элементом маркетинга для нас является работа с рекламациями и обратной связью, есть базовые стандарты, правила и принципы, поскольку это в большей определяет вирусоемкость продукта и сервиса.