Целевой аудиторией функциональных напитков и продуктов является активная динамичная молодежь от 21 до 35 лет. Это люди, которые ведут осознанный образ жизни, увлекаются ментальным здоровьем, регулярно занимаются спортом, медитируют, саморазвиваются, постигают какие-то новые сферы, связанные с нутрициологией, диетологией, и что не маловажное являются дигитальными. Если мы говорим про функциональные энергетические напитки, то целевая аудитория - это спортсмены. Если мы говорим про напитки, которые улучшают деятельность, функционирование центральной нервной системы или головного мозга, то это школьники, студенты, предприниматели, IT-специалисты и прочие представители, занимающиеся интеллектуальной деятельностью. Здесь возрастной диапазон даже выше: от 35-ти до 50-ти лет.