Слепая техподдержка Ozon

Выбирал себе недавно чайник и наткнулся на "интересный" экземпляр:
<a href="https://www.ozon.ru/product/chaynik-zavarochnyy-loraine-1000-ml-1293902636/">https://www.ozon.ru/product/chaynik-zavarochnyy-loraine-1000-ml-1293902636/</a>
порядка 100 вариантов товара, где все отличие в нескольких буквах описания цвета. ну типа: Золот, Золото, Золотой, золотой-йцук и т.д. Что собственно очень портит просмотр в каталоге (так как каждый варианти выдается отдельно)

Слепая техподдержка Ozon

Понятно что мошенничество (может для увеличения выдачи подумал я). И написал в техподдержку.

Техподдержка ничего не придумала, как послать меня куда? Правильно, к продавцу.

Слепая техподдержка Ozon

Дальше посмотрел в интересный раздел этого товара с отзывами. И там.. по 100 отзывов от одного пользователя (на каждый вариант товара), в одну дату без комментариев.

Слепая техподдержка Ozon

Итого порядка

Слепая техподдержка Ozon

Кинул это в техподдержку.

И, о чудо. они заметили.

Слепая техподдержка Ozon

Прошло почти 5 дней, товар на месте, отзывы на месте. Решил уточнить у техподдержки, как же так?

Слепая техподдержка Ozon

Тут уже не знаю как все работает внутри, но явно плохо и очень плохо, так как товар остался на месте. Что позволяет мошенникам накручивать отзывы со всемы вытекающими для клиентов (покупка возможно некачественных товаров)

11
2 комментария

Александр, здравствуйте. Простите, что сначала некорректно ответили в чате. Проработаем этот момент. Видим, что коллеги занимаются вашим вопросом. Мы дали время продавцу на исправление ситуации до 20 декабря. Разберёмся, почему система пропустила и опубликовала такие отзывы на товар. Их удалим. Вернёмся к вам с новостями.

Здравствуйте. Отзывы удалили. Продавцу сделали предупреждение. Будем более тщательно смотреть за этим, спасибо что сообщили нам.