Расширение бизнеса “Связного” за счёт непрофильного направления
Расширение бизнеса “Связного” за счёт непрофильного направления
22

А почему бы и нет? Мне вот понравился сервис Сбер Еаптеки, к примеру )) все очень хорошо схвачено, никаких нареканий по заказам, цены средние, что-то дешевле, чем в обычных аптечных сетях. Правда, заказ выдают в аптеках, что все же более приемлемо, нежели ситуация, когда в ювелирном предлагают, скажем, рыбу :) Самое главное - это правильно оформленный маркетинг. От него зависит, будут ли клиенты заказывать "непрофильные" услуги или нет. В отделениях Почты России много чего из продуктов продают, но я там никогда ничего не покупаю, так как в подсознании сидит вопрос "а свежий ли это товар?"... ну как-то так

Ответить