Что украдет твое внимание?

А что украдет внимание твоего клиента?

Начнем с банального примера.

Сидишь ты пьешь кофе на улице, а мимо проходит голый человек.

Как отреагирует твой мозг? Твое сознание? Твое внимание.

Они зацепятся за это. Зацепятся по многим причинам.

У части людей из-за того, что они любят секс, наготу.

У другой части из-за того, что это не обычно. Это не происходит каждый день. Твой мозг не привык к такому. Твой мозг не ошаблонил это.

Вы не заметите и не запомните одежду на 1000-чах людей, которые пройдут мимо.

Но запомните голого человека.

Так, с этим разобрались.

Но мы же тут про инфобиз, или в крайнем случае про обычный бизнес.

Как нам использовать этот "лайфхак" себе на пользу?

Нам нужно "украсть" внимание ЦА. Собрать его в одну точку.

Вариантов это сделать много. От структуры донесения смыслов всех промо материалов (например вебинар)

До самого банального и простого...

Вы должны нанести один точный удар.

Удар, который прорвет шаблон восприятия в голове человека.

Так, как это делает голый человек, который идет по улице.

В момент нанесения такого "удара" - у человека в голове пропадают все мысли, оставляя его 1 на 1 с тем, что он услышал или прочитал.

И Если вы читали вчерашний пост - вы помните, что я обещал рассказать...

Как за счет 3-х Неотразимых Буллитов в продающей части вебинара, мы увеличили конверсию в заявку флагман продукта на 6%.

Приведу пример одного из них:

"И самое главное! Какой стиль проекта нельзя предлагать молодым семьям с детьми, если вы хотите закрыть сделку"

Комбинация из 3х таких буллитов - пробивала защиту ЦА, заставляя их оставлять заявки и покупать.

И да, если ты хочешь делать также, то...

А, откуда брать детали для их создания - тоже поговорим.

P.S. Самые быстрые получают скидку, потому что продукт еще "в процессе"

После того, как я его закончу (на этой неделе) - Цена вырастет.

Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9

Начать дискуссию