Что украдет твое внимание?
А что украдет внимание твоего клиента?
Начнем с банального примера.
Сидишь ты пьешь кофе на улице, а мимо проходит голый человек.
Как отреагирует твой мозг? Твое сознание? Твое внимание.
Они зацепятся за это. Зацепятся по многим причинам.
У части людей из-за того, что они любят секс, наготу.
У другой части из-за того, что это не обычно. Это не происходит каждый день. Твой мозг не привык к такому. Твой мозг не ошаблонил это.
Вы не заметите и не запомните одежду на 1000-чах людей, которые пройдут мимо.
Но запомните голого человека.
Так, с этим разобрались.
Но мы же тут про инфобиз, или в крайнем случае про обычный бизнес.
Как нам использовать этот "лайфхак" себе на пользу?
Нам нужно "украсть" внимание ЦА. Собрать его в одну точку.
Вариантов это сделать много. От структуры донесения смыслов всех промо материалов (например вебинар)
До самого банального и простого...
Вы должны нанести один точный удар.
Удар, который прорвет шаблон восприятия в голове человека.
Так, как это делает голый человек, который идет по улице.
В момент нанесения такого "удара" - у человека в голове пропадают все мысли, оставляя его 1 на 1 с тем, что он услышал или прочитал.
И Если вы читали вчерашний пост - вы помните, что я обещал рассказать...
Как за счет 3-х Неотразимых Буллитов в продающей части вебинара, мы увеличили конверсию в заявку флагман продукта на 6%.
Приведу пример одного из них:
"И самое главное! Какой стиль проекта нельзя предлагать молодым семьям с детьми, если вы хотите закрыть сделку"
Комбинация из 3х таких буллитов - пробивала защиту ЦА, заставляя их оставлять заявки и покупать.
И да, если ты хочешь делать также, то...
А, откуда брать детали для их создания - тоже поговорим.
P.S. Самые быстрые получают скидку, потому что продукт еще "в процессе"
После того, как я его закончу (на этой неделе) - Цена вырастет.
Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9