{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

PornHub крадет твои деньги

Однажды я прочитал интервью с руководителем Netflix - Ридом Хастингсом.

Знаете, что в тот момент поразило меня больше всего?

Он сказал:

"На самом деле сон человек - главный конкурент нашей компании.

На втором же месте стоят twitch и youtube.

А на третьем - наши прямые конкуренты, HBO, Apple и т д"

Все мы на определенном этапе упираемся в стереотип.

Мой конкурент - это вот этот проект, этот бизнес и эта онлайн школа.

Люди уходят к ним и покупают у них.

Но, даже если мы возьмем в пример избитую лестницу Ханта.

Ваши прямые конкуренты - "забирают" у вас лишь 1-3% от всех продаж, которые вы можете сделать. (Последние уровни Ханта)

А остальные 95+% вашей прибыли уходит из под вашего носа по вине - косвенных конкурентов.

(Вот пришел человек на вебинар, или марафон, или сайт)

1. Ему позвонили

2. Ему написал друг

3. Его позвали ужинать

4. Начался матч по футболу

5. Подошла собака

Вы понимаете, с кем вы боретесь за внимание потенциального клиента?

С невероятно сильными "врагами"

С быстрой дозой дофамина от сериала, или просмотра PornHub

И если вы растекаетесь мыслью по древу, и не держите внимание - вы проиграли.

Клиент уйдет, и скорее всего больше не вернется

(В лучшем случае его снова нужно будет искать рекламой.)

Или другой пример.

Вы продаете путешествия под ключ.

Тур.агентства - меньшее из ваших проблем.

Человек думает...

- а не купить ли мне новый айфон или телевизор вместо поездки?

- а может быть сделать ремонт

- или может подкопить и сыграть свадьбу?

Так что, при продаже и маркетинге подумайте вот о чем:

Что вам нужно сказать/показать, чтобы человек слушал вас, а не пошел смотреть сериал.

А какие плюсы должны заставить его купить ваш продукт, а не новый телефон?

И Хорошим помощником в этом станут - Неотразимые Буллиты.

А как создавать их так, чтобы они не давали людям возможности выбрать конкурента.

А пока давайте напишите в комментарии, кто ваш настоящий конкурент (не прямой) 👇🏻

Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда