{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Фреймворк проверки на вшивость

Примерно на каждой второй консультации я слышу фразу:

"У нас абсолютно уникальный продукт, он ТАК круто решает проблемы людей! У нас ВОН какие отзывы. Мы на голову выше конкурентов в продукте."

ПродуктПродуктПродуктПродуктПродуктПродуктПродуктПродукт

Если вы так уверены, что все дело в продукте - начините продавать его в несколько раз дороже, чем продаете сейчас.

Аудитории не нравится цена? Нет, им не нравится ценность (они ее просто не видят, вы ее не донесли)

Хотите наконец-то получать много продаж? Уберите фокус с "уникальности и крутости"

Которую кроме вас никто не видит.

И тут 2 варианта.

1) Научитесь так доносить ценность продукта до людей, чтобы цена не играла значения.

2) Понизьте цены до той степени, когда кол-во покупок будет соответствовать ценности, которую аудитория увидит в предложении.

(Да, вариант утопический, но что делать, это самый простой путь)

Хотя, есть еще и 3й вариант.

Продавать много и за копейки. Не запариваясь над первыми 2мя пунктами.

Но, для этого нужна невероятно сильная система продаж и удержания аудитории.

А это - мало кому под силу.

Какой вывод:

Нужен выход из замкнутого круга?

Научись описывать ценность покупки для клиента - его языком.

А если хочешь увидеть разбор воронки, которая сделала Аяза и Митрошину миллиардерами, он тут - https://cgbot.ru/md/ayaz_ttbot

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда