Спасибо! Попробую разобраться что и как.
Уточнили, почему вернули меньше.
Комментарий коллег "Николай, средства были возвращены не в полном объеме, так как был перевод с номера на карту он всегда с комиссией, если бы написали заявление в офисе, то вернули бы без комиссии, но срок возврата 30 дней с момента одобрения платежа."
Вероятно папа выбрал быстрый возврат )
Написал в ВК.
Чат в приложении и в веб-интерфейсе вернулся, подтверждаю.
Всякое бывает, возможно попали на стечение обстоятельств )
Я с новостями, папа заехал в офис, привёз чек.
В ВК обещали без комиссии сделать возврат, по итогу на карту вернулось 4460, вместо 5000. В принципе, хотя бы эти вернули.
Проблема решена.
Сделайте уже, чтобы нормально можно было до оператора дозвонится.
Либо верните чат в приложении, а то до поддержки не достучатся...
Написал в ВК, будем переписываться с поддержкой, очень надеюсь на решение вопроса.
Оставлю потом здесь комментарий по результатам.
В том и проблема, не в приложении, не в интернет-интерфейсе нет чата, от слова совсем.
Скрин прикрепил.
После публикации проблемы на banki.ru и попытке всё таки решить проблему.
Сегодня 31.01.2024 во второй половине дня мне поступил звонок от ВТБ Инвестиций.
Представился молодой человек менеджером по работе с клиентами.
Сказал что ознакомился с полученной информацией и готов мне помочь.
Прямо во время диалога менеджер настраивал что-то на их стороне.
Буквально после 4-х попыток перенастройки у него получилось всё исправить.
Я смог без ошибок установить новый пароль.
И, самое главное, теперь я могу войти в приложение по коду и/или по отпечатку.
Все ошибки были устранены.
Огромное спасибо менеджеру, который смог разобраться!
А то, я уже готовил заявление на расторжение и возврат денежных средств.
Я очень надеюсь, что больше ничего не сломают.
И, я смогу спокойно вести свою инвестиционную идею далее.
Могу с уверенностью сказать, проблема решена.
Мдаа, вы хоть не пишите уже не актуальный номер, робот предлагает позвонить на номер 1000 или написать в чат ВТБ-Онлайн.
А там я уже общался, мне хватило.
Кто хочет, может послушать запись робота по указанному сотрудником номеру телефона.
https://disk.yandex.ru/d/VJCuWT8HzAOOVQ
Привет! Да, спасибо, я при восстановлении пароля получил ошибку, неправильный код подтверждения. Написал в поддержку.
Они мне сказали "Знаем об этой ошибке, исправляем, игнорируйте это окно и зайдите с новым паролем".
Захожу с новым паролем и логином, не пускает, пускает только по телефону, но тут такая вот ошибка.
В общем приложение глючное капец, внутри тоже глюков много.
Уважаемый ВТБ!!!
Для чего столько телодвижений, чтобы увидеть ошибку в приложении???
Я вам всё показал и рассказал, видео посмотрите.
Для чего вам нужно показать на скринах, повторюсь, на скринах ничего не увидите, ошибок приложение не показывает, от слова совсем...
Но, при этом не работает.
Вопрос к вам и вашим разработчикам, то ли место занимаете?
Может нужно уйти на более лёгкую работу?
Просто я сам разработчик приложений, я вижу ошибку, показал вам наглядно.
Вы ещё требуете чего-то, зачем, не понятно...
Я для себя выводы сделал, вам клиенты нафиг не нужны, если к ним не прислушиваетесь, а пытаетесь навязать свою точку зрения.
UPD: Собственно, снова по новой, так ничего не решили, более того, 715 рублей папа просто потерял. т.к. 10 дней прошло и выставили снова оплату.
Буду подавать в суд.
Что ждет мегафон?:
- Возмещение нанесенного вреда, а именно отсутствие связи, оцениваем по количеству месяцев, которые папа оплатил, но не смог воспользоваться = 4500 руб.
- Представительство в суде, это папа даст мне нотариальную доверенность + мои услуги = 30000
- Судебные издержки = ~1500 руб.
- Моральный вред, будем просить = 20000, а там как решит суд.
Итого цена иска = 56000 рублей.
Мегафон, в ближайшее время ожидайте досудебную претензию.
Решат они проблемы, ага, 715 рублей со старого человека обманным путем получили?
Вернете больше в несколько раз.
У меня огромная судебная практика и не только по операторам связи но и по банковским случаям. И, не думайте что я передам на взыскание через пристава, обращусь в налоговую и потом в банк, где у вас есть счёт. Обычно так поступаю, на все про все уходит максимум 30 дней. Через пристава больше года.
Удачи дальше обманывать население!!!
А, да, чуть не забыл.
В ФАС также направлю соответствующий запрос на проверку вашей деятельности.
Номер телефона стёр, в личку написал.
Артем, в точку, сейчас посмотрел биржи, любой чих платный у них, это мне, чтобы найти клиента, ещё заплатить надо )))
Какая-то нездоровая система.
Вы правы, сарафанное радио, лучшая реклама, я убедился в этом ещё тогда, в далёком прошлом. Клиенты лояльнее относятся, когда им кто-то порекомендовал обратиться.
У меня даже клиенты из Хабаровска приезжали (это более 4000 км), чтобы познакомится и отремонтировать телефон у меня, для меня это было хорошей новостью.
Сейчас тоже приятно слышать от клиента, который пришёл по сарафанному радио, что делаю качественно и недорого.
Ну, недорого получается, потому что компонентный ремонт, для меня сложнее, для клиента выгоднее )
Благодарю за комментарий!