В прошлом году мы описали основные этапы EJM без разделения по подразделениям, так как ключевые точки соприкосновения одинаковы для всех сотрудников. Этапы, которые мы выделили, стандартны в рамках взаимодействия сотрудников с компанией: контакт с HR-брендом, рекрутинг и найм, пребординг и адаптация, эффективность (мотивация и целеполагание), вовлечение, обучение и развитие, карьерное развитие, увольнение. Данный подход помог нам выделить сильные и слабые стороны в нашем взаимодействии, определить необходимый перечень процедур, в которых сотрудник участвует, добавить новые элементы в программу адаптации и обучения сотрудников, автоматизировать и упростить некоторые процессы, чтобы у сотрудника создавалось ощущение целостной системы. Нам важно поддержать и сотрудника, и его руководителя на каждом этапе работы в компании, какие бы изменения не происходили.