Дело Восприятия

+47
с 2022

Творческая студия Александра Верещагина "Дело восприятия".

6 подписчиков
1 подписка
Инструкция по использованию методики ДКЛМЦ в мозговых штурмах

Методика ДКЛМЦ является мощным инструментом для проведения эффективных мозговых штурмов. Она помогает структурировать процесс генерации идей и находить инновационные решения для различных бизнес-задач.

Методика латерального маркетинга ДКЛМЦ: креативный подход к решению бизнес-задач

Вопросы в бизнесе возникают постоянно. Начиная от поиска новых идей для продуктов, заканчивая вопросами покорения нового рынка. И если использовать стандартное мышление, то результат тоже будет стандартным. А стандартные продукты и маркетинговые подходы никогда не приведут бизнес к росту.

Создание коротких видео для продвижения бренда по-индонезийски

Индонезийцы являются самыми продуктивными кредиторами в Азии. Когда к нам приходит клиент и говорит, что хочет выйти на азиатские рынки, мы предлагаем начинать со стран Tier-3, к которым относится Индонезия. Покупательская способность там ниже, но количество людей, которые могут помочь распространить приложение, значительно выше. У нас было много с…

11
Продажи по-азиатски: три фактора успеха

Эта статья будет полезна тем, кто собирается выходить на рынок Юго-Восточной Азии. Подготовкой статьи занимались индонезийские sales-специалисты из команды «Дело восприятия». Приятного прочтения!

22
Азиатская формула безумной рекламы

Делает ли кто-то в России странную рекламу в азиатском стиле? Да, но не делает, а придумывает сценарии. На связи студия креативных идей "Дело восприятия".

33
Что не так с Фильтрами Манна?

Для того чтобы приложение приносило доход, целевая аудитория должна быть достаточно большой. Легче всего выходить на уже существующий рынок, чем создавать новый. Тем не менее достаточно много таких приложений, которые являются первопроходцами, сегментируя большой рынок на маленький и становясь там лидерами, если конечно же есть спрос. Но если спрос…

11
ASO для приложений знакомств

Дейтинг – сверхконкурентная, но крайне прибыльная ниша. Всего насчитывается более 1500 дейтинговых приложений. На 2023 год в пятерку лучших входили: Tinder, Bumble, OkCupid, Hinge, Match.com. Но есть ли шанс у других 1495 приложений вырваться вперед, завоевать аудиторию и не продастся Match Group, в которую входят 4 приложения из этого списка? Разб…

11
Авторская методика поиска революционных идей

Если вы находитесь в поиске чего-то, что увеличит прибыль вашего бизнеса, привлечет больше клиентов и выделит на фоне конкурентов, то эта авторская методика от студии “Дело восприятия” для вас.

11
Почему важен латеральный маркетинг в 21 веке

В последние десятилетия ХХ века большинство компаний развитых стран переживали период расцвета благодаря политической стабильности, демографическому росту и увеличению средней продолжительности жизни. Однако значительную роль сыграло усовершенствование маркетинговых и коммуникационных механизмов.

66
Сунданский язык

В прошлом выпуске я рассказал о яванском языке, распространенном на острове Яве. Но помимо него, официальный статус имеет еще сунданский язык, который распространен в западной части Явы. По статистике на нем говорят около 15% населения Индонезии.

55
Яванский язык в ASO

В Индонезии официальным языком является индонезийский, но у каждого региона есть свои наречия. В общей сложности, в Индонезии говорят на 700 языках. Говорить о правдивости этой статистики трудно, но количество языков поражает.

55
Как создать привлекательные текстовые метаданные для мобильного приложения

В мире мобильных приложений конкуренция становится все более жесткой. Одним из ключевых моментов для успешного продвижения приложений является текстовая оптимизация. Многие разработчики сконцентрированы на добавлении максимального количества ключевых слов в тексты, но забывают о маркетинговой составляющей.

55