Сегодняшние цены на автомобили заставляют пуститься в расчеты. Покупая автомобиль, мы платим за каждый килограмм из его 1,5 тонн стали и пластика. Заправляясь, мы продолжаем оплачивать постоянную транспортировку этого веса вместе с нами. Как электромобили помогают избежать неоправданных расходов и что ждёт рынок электротранспорта в России рассказыв…
Идея на поверхности конечно, сам уже больше года над этим думаю
Кто первый такое сделает и запустит каршеринг, тот выкинет с рынка всех включая Яндекс, просто ценой
Плюс это шикарный транспорт для курьеров, можно прям абонементы продавать компаниям у которых есть курьеры
только не думаю, что под категорию получится попасть, во-первых это скорость, средняя 30км в час это включая светофоры и пробки, а так машина все-таки должна двигаться с потоком это 60-80 км/ч, если у нее нет выделенной полосы, иначе это будет очень много негатива от водителей, а значит плохая репутация как вида транспорта в целом и соответствующие последствия
плюс в идеале нужно что бы машина ездила весь день и заряжалась ночью, насколько я помню статку каршерингов они в среднем проезжают 150-200 км день, значит батарея должна быть с учетом веса машины 15-20 квч
и не забываем про печку и кондиционер
можно бы посмотреть на китайцев, кроме рено, у них такие тачки распространены, но они все уродливые пипец
Спасибо за обратную связь, при разработке проекта, безусловно, нужно учитывать все реалии нашей страны, особенности развития зарядной инфраструктуры и конечно сценарии использования электромобиля под разные городские задачи!
весь городской поток нужно ограничивать рамками 50км/ч. это одновременно и в несколько раз безопаснее и позволяет достичь большей пропускной способности улиц