Рассмотрим статистику МВД. Во-первых, мы сразу можем исключить наиболее опасные по показателю тяжести ДТП (в пять раз выше, чем в городах) федеральные, региональные и межмуниципальные трассы: микромобили для них не предназначены. Во-вторых, по этому же показателю, с явным отрывом лидируют такие причины нарушения ПДД, как превышение скорости, нарушение правил обгона и выезд на полосу встречного движения. Тут, своего рода, предохранителем выступает сама конструкция микромобиля с ограниченной мощностью двигателя и скоростью. Поэтому можно предположить, что их массовое внедрение весьма улучшило бы статистику дорожных происшествий. Наконец, до четверти ДТП по стране и до трети в крупных городах – это наезды на пешеходов. И здесь небольшой вес и скорость электрокара тоже повлияют в лучшую сторону. А что же с безопасностью водителя? Как показывают тесты, она обеспечивается конструкцией микромобиля, но, конечно, с учетом эксплуатации в условиях современной городской среды.
Комментарий недоступен
Класс! Люблю электрички! Особенно маленькие!
Спасибо!
Идея на поверхности конечно, сам уже больше года над этим думаю
Кто первый такое сделает и запустит каршеринг, тот выкинет с рынка всех включая Яндекс, просто ценой
Плюс это шикарный транспорт для курьеров, можно прям абонементы продавать компаниям у которых есть курьеры
только не думаю, что под категорию получится попасть, во-первых это скорость, средняя 30км в час это включая светофоры и пробки, а так машина все-таки должна двигаться с потоком это 60-80 км/ч, если у нее нет выделенной полосы, иначе это будет очень много негатива от водителей, а значит плохая репутация как вида транспорта в целом и соответствующие последствия
плюс в идеале нужно что бы машина ездила весь день и заряжалась ночью, насколько я помню статку каршерингов они в среднем проезжают 150-200 км день, значит батарея должна быть с учетом веса машины 15-20 квч
и не забываем про печку и кондиционер
можно бы посмотреть на китайцев, кроме рено, у них такие тачки распространены, но они все уродливые пипец
Спасибо за обратную связь, при разработке проекта, безусловно, нужно учитывать все реалии нашей страны, особенности развития зарядной инфраструктуры и конечно сценарии использования электромобиля под разные городские задачи!
весь городской поток нужно ограничивать рамками 50км/ч. это одновременно и в несколько раз безопаснее и позволяет достичь большей пропускной способности улиц
По моему мнению нужно быть полным додиком что бы на таких машинах ездить, уж лучше пешком ходить. У нас в России другой менталитет.