20% я посчитал, что эта минималка, чтобы обеспечивать развитие проекта. Как раз-таки привлекать новых исполнителей, заказчиков (реклама), доделывать функционал (трудочасы), развивать дизайн (оплата дизайнеру) и т.д. Соответственно, правильное применение этих затрат позволит исполнителям получать тысячи заказов.
Приоритет биржи сделан на недорогие цены, небольшие услуги. Как правило, это услуги без посредников. Тех, кто делает по минимальной цене - прямые исполнители (ибо посредникам просто не выгодно делать по минималке). Поэтому, не стоит сравнивать с суммами пополнения 4000р, хотя я считаю что при пополнении на 4000руб доп.комиссия 200руб - это много. Ведь у них и так комиссия 25% стандартная + на комиссия на вывод.
Что уж говорить про тех, кому надо заказать много мелких услуг в разное время, пополняя периодически баланс на 500руб. Им приходится платить 200руб за каждое пополнение.
А вот что касается пополнений на 10000руб и далее, тут я вами полностью согласен, 200руб доп.комиссии конечно не выглядит чем-то ужасным.
Меня зовут Роман. И я алкоголик.
Но также и создатель фриланс-биржи https://freeler.ru
Идея пришла год назад, когда надоело переплачивать огромные скрытые комиссии в популярных фриланс биржах. Сервис сделал с нуля.
Пост на VC: https://vc.ru/tribuna/773619-kak-mne-nadoelo-pereplachivat-frilans-birzham-i-ya-sozdal-svoyu
Всем добра!)
Сейчас основной приоритет на критичных доработках, было бы достаточно ТОП5-10 основных замечаний, я учту. В остальном, сервис уже полноценно работает, можно добавлять услуги или делать заказы.
Система уведомлений на данный момент через email. Делаю еще через телеграм-бота, скоро прикручу. Комиссия 20%, без конских комиссий на ввод/вывод. На популярных биржах, для сравнения - 25% и комиссии на ввод или вывод, или на ввод+вывод (причем при пополнении на 500руб может быть комиссия 200руб, что составляет почти 50%, плюс комиссия системы 25%).
Хватит уже вводить в заблуждение!!! Теле2 такую справку не предоставляет!!! Я сегодня опять ходил еще в два других салона связи теле2, мне отказали! Во втором случае даже показали почему, у них нет обязанности такую справку выдавать!
Это только ваши уловки, чтобы сбить человека с толку и забрать у него деньги, т.е. просто схема обмана. Будем возвращать через суд
Проблема не решена. Все равно отправляют за справкой от оператора, которую оператор отказывается выдавать ссылаясь на нормы Закона. Замкнутый круг, деньги остались у киви. Теперь через некоторое время они начнут списывать платежи за неиспользование кошелька, пока полностью не заберут средства с кошелька себе. Будьте осторожны, не попадайтесь в эту ловушку.
Спасибо за замечание, добавлю информацию.