Озон - мошенники ? Или просто решили подшутить?

Здравствуйте! У меня есть рассрочка на озонИ какое-то время назад оказывается озон продал ее мтс банку , не уведомив об этом Я оплачивала рассрочку как и прежде здесь , в приложение озонаПри чем , прошу заметить , ни ОДНОГО сообщения или оповещения о том что эта рассрочка теперь принадлежит мтс банку не было, о том что оплату теперь необходимо делать в мтс банк не было ! Это вообще нормально ?! Просто взять и молчком все сделать А теперь оказывается что у меня задолженность в мтс банкеИ все те Деньги которые я вносила за рассрочку непонятно где Мне нужно чтобы озон вернул все те Деньги , которые не пошли на оплату рассрочки Чтобы я оплатила ее в мтс банкеИли же , САМ перевёл их мтс банку ( как он и обещает сделать уже более двух недель )Вам не кажется , что это как минимум мошенничество удерживать средства у себя , в то время как вы сами продали рассрочку мтс банку Я думаю , что вы по хорошему все урегулировать не хотите , видимо придётся писать заявление в центр.банк Может вы хоть немного сдвинетесь с места

21 комментарий

Аня, здравствуйте. В рамках предоставления рассрочки мы сотрудничали и сотрудничаем с несколькими финансовыми организациями, в число которых входит и МТСБанк.
Подскажите айди (цифры в номере заказа до тире), хотим подробнее разобраться в ситуации.

Ответить

49463857
Пожалуйста!)

Ответить

Через сколько ожидать отправление средств , не подскажете ?

Ответить

😡 У меня вообще такая же ситуация, 2 месяца назад перестали списывать платежи по рассроче, я оплачиваю с любой карты - возвращают обратно деньги.
Поддержка кроме тупого: "понимаем вас, передадим в срочном порядке... " ответить ничего толком не может, раз 7 писала, разберитесь! А вчера начал звонить банк МТС и говорить о задолженности, что им мой долг передали.

Как так то вообще? Я оплачиваю рассрочку, деньги возвращают на карту, и долг передают в МТС!!!
Ещё и сумма не понятная, такого долга в озоне нет!

Автор, вы как в итоге разобрались с ситуацией?

Ответить

Мой профиль 44820909

Ответить

Татьяна, добрый день. Мы в курсе данной ошибки и активно работаем над ее устранением. Простите, что решение так затянулось. Мы взяли ситуацию под личный контроль и будем держать вас в курсе. Просим не обращать внимания на звонки.

Ответить

У вас решилась ваша проблема?

Ответить