В заголовке одна мысль, потом раскрывается другая, под конец - рассказ о кухне медузы. Вот и думаешь, для инвестора это, маркетолога или smm евангелиста статья.
Конечно это лучше чистого нейромаркетинга. Но надо обозначать объем выборки писем которые использовались для анализа, были ли исключены сезонные факторы, ценовые, черные пятницы, выходные-будни, время дня, месяц, праздники, другие источники рекламы.
О чем это вообще?
В заголовке одна мысль, потом раскрывается другая, под конец - рассказ о кухне медузы. Вот и думаешь, для инвестора это, маркетолога или smm евангелиста статья.
Спасибо, Крис, за TA и детство)
Конечно это лучше чистого нейромаркетинга. Но надо обозначать объем выборки писем которые использовались для анализа, были ли исключены сезонные факторы, ценовые, черные пятницы, выходные-будни, время дня, месяц, праздники, другие источники рекламы.