Заказчик - эксперт-консультант по сну малышей. Обратилась с запросом на набор подписчиков для своего профиляДо этого уже она настраивала рекламу самостоятельно, через рекламный кабинет фейсбук.Перед запуском рекламы чекнули кабинет и обнаружили следующие ошибки:- с каждым днем росла цена за клик- не тестировали новые аудитории- не тестировали новые креативы- не использовали ретаргетПосле анализа были созданы креативы, профиль подвязали к лайвдюну и приступили к работе.➡ Для рекламы использовались пользовательские аудитории, взаимодействующих с профилем инстаграм; так же аудитории по интересам.➡ В качестве рекламных объявлений использовались фото и видео-креативами с основными болями и желаниями мам, которые только родили ребенка и мам, у которых дети не спят и капризничают. Так же использовались посты из экспертного профиля.➡ Для того, чтобы стабильно держать результат прироста аудитории одновременно реклама запускалась на несколько аудиторий➡ Для оценки эффективности рекламы и подсчета количества подписчиков использовалась метрика Клики (все) - это переход по кнопке Подробнее, переход по аватарке профиля и по упоминанию профиля в тексте.➡ За период с 17 ноября по 16 декабря 2020 года прирост подписчиков 2619 человек.В период рекламной кампании как раз попали на рекламную лихорадку черной пятницы, киберпонедельника. В эти дни цена клика подскакивала в 2-3 раза выше обычной.Среднюю цену подписчика удалось снизить.Итог:Потрачено - 14953рКликов - 6137Стоимость клика - 2,44рПодписчиков пришло - 2619Стоимость подписчика - 5,7рХочешь так же ?Telegram: https://t.me/targetologerWhatsapp: +7 (930) 110-58-52