95% сайтов клиник – это боль

Когда к нам обращаются клиники за аудитом и продвижением своего сайта, мы часто видим одни и те же проблемы: поверхностная структура, устаревший и неудобный дизайн, нелогичная навигация, про коммерческие элементы вообще промолчу – их либо чересчур много, причем ненужных и раздражающих, типа всплывающих попапов с акциями, либо нет вообще. Шрифты – отдельная история, мелкие, тонкие, с засечками – читать их сложно, а в медицине любят читать, и не забывайте – основной трафик идет с телефонов. Разработка сайтов для медицинских клиник – это не просто разработка, это понимание медицинского бизнеса. Чтобы сайт успешно привлекал через высокие конверсии и продвигался на первую страницу поиска Яндекс и Google, его разработчики должны учитывать особенности именно этой сферы. Какие страницы должны быть на сайте и с каких именно идут записи? Какая должна быть структура, вложенность услуг и направлений? Какие коммерческие элементы должны быть на первом экране, чтобы посетитель не перескочил на следующую вкладку с конкурентом? Какие блоки влияют на выбор пациентом именно вашей клиники? Если это все не учесть, у вас не будет позиций и записей, откуда? Сайт – это ваша основа, лицо вашей клиники. Важно понимать боли и страхи пациентов по каждому направлению отдельно, и уже под это составлять структуру страниц, подчеркивать дизайном акценты в контенте, закрывающие эти боли и страхи, провожать клиента до целевого действия. Только тогда сайт будет отвечать на запросы посетителей, а значит, и конверсия в записи вырастет, и SEO пойдет вверх, так как с сайта не будут уходить обратно в поиск. Люди будут находить то, что они ищут – а это вам и нужно. Все очень очевидно, но рынок беден на узкие компетенции, маркетологи клиник и собственники набивают шишки на подрядчиках или работают не понимая, что теряют много денежного целевого трафика. Мы создали уникальный бесплатный сервис аналитики сайтов медицинских учреждений, им пользуются уже 700+ клиник. Постоянно выступаем с собственными наработками по сайтам, с каждым месяцем мы все больше влияем на медицинский рынок через диджитал, через то, в чем мы разбираемся. Но и этого нам мало... В следующем году вас ждет свежий формат видеовыпусков, посвященных сайтам и продвижению клиник в интернете. Мы хотим принести пользу всем клиникам, даже тем, кто на данный момент не может себе позволить наши услуги напрямую. coming soon...

Начать дискуссию