Кейс Сочи Exclusive. Часть 2. Прямые продажи
Уверен этот материал будет полезен многим для прояснения последовательности действий. Для меня это был крутой опыт, надеюсь он поможет и вам.
Цели.
Создание вебинарной воронки, принесло нам большое количество подготовленных риэлторов, которые занимались продажей апарт-отелей. Схема показала себя довольно эффективной, но в процессе масштабирования, мы пришли у выводу, что нам нужна более контролируемая система.
Целью проекта было частично уйти от продаж через агентов и выстроить свой собственный отдел прямых продаж клиентам.
Продажи.
Структура продаж:
- Создан сайт.
Сайт создавался под первый объект, для теста гипотезы. Объект был выбран самый ходовой и дешевый.
- Настроена контекстная реклама.
Благодаря этому, мы получили больше охватов и заявок напрямую, а не от агентов.
- Настроена CRM и телефония.
Так мы получили контроль и аналитику по всем заявкам. С этого начался процесс автоматизации.
- Разработан скрипт и сообщения для рассылки.
Увеличили конверсии в продажу.
Результат.
- 98 000 бюджета потрачено с 12 января по 12 февраля.
- Получено 257 лидов по 381 рублю за лида.
- Получено 168 целевых лидов по 583 рубля за лида.
- В первый месяц заключены сделки с 2 клиентами на сумму 10.250.000 рублей.
1% от сделки рекламный бюджет, неплохо для старта?😀
- В воронке остались 82 клиента, которые вскоре станут клиентами
- Гипотеза масштабирована на все пять объектов компании и продолжает приносить прибыль.
Спасибо за внимание и больших вам продаж! Обязательно подписывайтесь, чтобы не пропускать похожий материал в будущем. Для меня очень важен ваш отклик.
Хотите так же или лучше?
TG - t.me/ilichko