Vladimir G.

+5
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Да ничего вы не хотите, к сожалению. Не надо шаблонные сообщения писать.

Ответить

Позднее когда?) Уже 36 дней мне не можете вернуть деньги за отмененный заказ, ничего конкретного не говорите. Худший сервис на рынке маркетплейсов в 2024 году.

Ответить

Напишите пжл, если еще есть возможность присоединиться к коллективному иску. @Мегамаркет совсем перестал отвечать, заблокировали приложение, молчок

Ответить

Апдейт - похоже, эти ребята еще и заблокировали меня в своем приложении, в поддержку больше не могу ничего отправить. Но и смысла от такой поддержки ноль, невелика потеря.

Ответить

Любопытное у вас отношение к клиентам) "срок проверки зависит от многих факторов", ждите месяц, два... далеко не уедете с таким подходом. Посмотрим, сработает ли чарджбек.

Ответить

Я отправил вам досудебную претензию Почтой России, а также продублировал еще раз на адрес help @ megamarket.ru сегодня в 12.39 Мск, там есть вся необходимая информация. Также она есть у вашей поддержки.

Ответить

Скорее стоит привозить заказ в срок, а не откладывать без оповещения клиента. А еще деньги за отмененный заказ не зажимать, а сразу возвращать.

1
Ответить

Хотел рассказать про свой крайне негативный опыт с этим маркетплейсом, предостеречь от покупки у них. Если коротко - за кучей рекламы и интеграций и популярных блогеров, которые сами ни разу этим сервисом не пользовались, стоит организация с нулевым уважением к своим клиентам и максимально непрофессиональной командой. Заказ не доставят в срок, криво отменят, в итоге не увидите ни товара, ни денег. Спасайте свои деньги и нервы :) Ну а теперь поподробнее...
18.12.2023 (понедельник) я заказал через их приложение планшет. Было удобно получить его на работу в офис на неделе до пятницы (22.12). Как раз это и было указано в приложении - заказ будет доставлен по указанному мной адресу до конца дня 22.12.2023. Однако доставка осуществлена не была, о переносе сроков доставки вообще никто не предупредил, а в приложении статус продолжал гласить "доставка 22.12" даже когда было уже 24.12. Такая гениальная (нет) система с отслеживанием статуса заказа - первый тревожный звоночек в копилку этого маркетплейса, но то ли еще будет! :)
25.12.2023 внезапно поступил звонок от курьерской службы с запросом на доставку по изначально указанному адресу. Принять его я не смог, т.к. работал уже из дома, а оперативно сменить адрес было никак нельзя. Однако попросил курьера перенести доставку на 28.12, т.к. была вероятность, что все же окажусь в офисе, но это в итоге не произошло. Утром 28.12 отменил заказ. (А в приложении при этом продолжал быть статус, что доставка произойдет 22.12.)
После новогодних каникул позвонил в сбермегамаркет, поинтересовался, когда вернут деньги. На что получил ответ, что это не наши проблемы, звоните в ситилинк - они выполняют ваш заказ. Позвонил и этим ребятам, они бормочут что-то невнятное, вроде как, да, заказ отменен, но не до конца, и что ничем помочь не могут.
12.01 после досудебки мегамаркет обещал, что все же вернет деньги мне сам за 2-10 рабочих дней (и даже обещал 400 бонусов за неудобства, о щедрость!), но, как можете догадаться, этого не произошло... Денег как не было, так и нет.
Короче - с ними не договориться, только в суд. Не покупайте у них!

Ответить

Хотел рассказать про свой крайне негативный опыт с этим маркетплейсом, предостеречь от покупки у них. Если коротко - за кучей рекламы и интеграций и популярных блогеров, которые сами ни разу этим сервисом не пользовались, стоит организация с нулевым уважением к своим клиентам и максимально непрофессиональной командой. Заказ не доставят в срок, криво отменят, в итоге не увидите ни товара, ни денег. Спасайте свои деньги и нервы :) Ну а теперь поподробнее...

18.12.2023 (понедельник) я заказал через их приложение планшет. Было удобно получить его на работу в офис на неделе до пятницы (22.12). Как раз это и было указано в приложении - заказ будет доставлен по указанному мной адресу до конца дня 22.12.2023. Однако доставка осуществлена не была, о переносе сроков доставки вообще никто не предупредил, а в приложении статус продолжал гласить "доставка 22.12" даже когда было уже 24.12. Такая гениальная (нет) система с отслеживанием статуса заказа - первый тревожный звоночек в копилку этого маркетплейса, но то ли еще будет! :)

25.12.2023 внезапно поступил звонок от курьерской службы с запросом на доставку по изначально указанному адресу. Принять его я не смог, т.к. работал уже из дома, а оперативно сменить адрес было никак нельзя. Однако попросил курьера перенести доставку на 28.12, т.к. была вероятность, что все же окажусь в офисе, но это в итоге не произошло. Утром 28.12 отменил заказ. (А в приложении при этом продолжал быть статус, что доставка произойдет 22.12.)

После новогодних каникул позвонил в сбермегамаркет, поинтересовался, когда вернут деньги. На что получил ответ, что это не наши проблемы, звоните в ситилинк - они выполняют ваш заказ. Позвонил и этим ребятам, они бормочут что-то невнятное, вроде как, да, заказ отменен, но не до конца, и что ничем помочь не могут.

12.01 решил припугнуть обоих досудебной претензией, скинул ее в чатик в приложении (они реально создали чатик поддержки на троих - я, сам сбермегамаркет и ситилинк). По итогу мегамаркет обещал, что все же вернет деньги мне сам за 2-10 рабочих дней (и даже обещал 400 бонусов за неудобства, о щедрость!), но, как можете догадаться, этого не произошло... Денег как не было, так и нет.

И когда я в надцатый раз позвонил им в поддержку на этой неделе, снова услышал, что они ничего не знают, и мои пропавшие деньги - не их проблема. И заодно сменили статус в моем заказе на то, что "Товар доставлен, но не подошел" (алё, вы мне его даже не доставили).

Мораль такова - не стоит вестись на бонусы, скидки, баннеры, развешанные по всей стране. сбермегамаркет - абсолютно ужасный маркетплейс, который ни капли не заботится о своих клиентах, кидает их на деньги, имеет кривое приложение, а также максимально непрофессиональную поддержку. Ну а брошенным клиентам только и остается, что обращаться к юристам, иначе своих денег им не вернуть.

Стыдно такими быть на российском рынке в 2023-2024 году. Удачи вашим конкурентам!

* В моей заметке эти бренды сознательно написаны с маленькой буквы. Как вы относитесь к клиентам - так и клиенты будут относиться к вам.

Ответить

Хотел рассказать про свой крайне негативный опыт с этим маркетплейсом, предостеречь от покупки у них. Если коротко - за кучей рекламы и интеграций и популярных блогеров, которые сами ни разу этим сервисом не пользовались, стоит организация с нулевым уважением к своим клиентам и максимально непрофессиональной командой. Заказ не доставят в срок, криво отменят, в итоге не увидите ни товара, ни денег. Спасайте свои деньги и нервы :) Ну а теперь поподробнее...

18.12.2023 (понедельник) я заказал через их приложение планшет. Было удобно получить его на работу в офис на неделе до пятницы (22.12). Как раз это и было указано в приложении - заказ будет доставлен по указанному мной адресу до конца дня 22.12.2023. Однако доставка осуществлена не была, о переносе сроков доставки вообще никто не предупредил, а в приложении статус продолжал гласить "доставка 22.12" даже когда было уже 24.12. Такая гениальная (нет) система с отслеживанием статуса заказа - первый тревожный звоночек в копилку этого маркетплейса, но то ли еще будет! :)

25.12.2023 внезапно поступил звонок от курьерской службы с запросом на доставку по изначально указанному адресу. Принять его я не смог, т.к. работал уже из дома, а оперативно сменить адрес было никак нельзя. Однако попросил курьера перенести доставку на 28.12, т.к. была вероятность, что все же окажусь в офисе, но это в итоге не произошло. Утром 28.12 отменил заказ. (А в приложении при этом продолжал быть статус, что доставка произойдет 22.12.)

После новогодних каникул позвонил в сбермегамаркет, поинтересовался, когда вернут деньги. На что получил ответ, что это не наши проблемы, звоните в ситилинк - они выполняют ваш заказ. Позвонил и этим ребятам, они бормочут что-то невнятное, вроде как, да, заказ отменен, но не до конца, и что ничем помочь не могут.

12.01 решил припугнуть обоих досудебной претензией, скинул ее в чатик в приложении (они реально создали чатик поддержки на троих - я, сам сбермегамаркет и ситилинк). По итогу мегамаркет обещал, что все же вернет деньги мне сам за 2-10 рабочих дней (и даже обещал 400 бонусов за неудобства, о щедрость!), но, как можете догадаться, этого не произошло... Денег как не было, так и нет.

И когда я в надцатый раз позвонил им в поддержку на этой неделе, снова услышал, что они ничего не знают, и мои пропавшие деньги - не их проблема. И заодно сменили статус в моем заказе на то, что "Товар доставлен, но не подошел" (алё, вы мне его даже не доставили).

Мораль такова - не стоит вестись на бонусы, скидки, баннеры, развешанные по всей стране. сбермегамаркет - абсолютно ужасный маркетплейс, который ни капли не заботится о своих клиентах, кидает их на деньги, имеет кривое приложение, а также максимально непрофессиональную поддержку. Ну а брошенным клиентам только и остается, что обращаться к юристам, иначе своих денег им не вернуть.

Стыдно такими быть на российском рынке в 2023-2024 году. Удачи вашим конкурентам!

* В моей заметке эти бренды сознательно написаны с маленькой буквы. Как вы относитесь к клиентам - так и клиенты будут относиться к вам.

2
Ответить

Это еще лайт. Я сделал заказ на этом "маркетплейсе" мегамаркет еще 18.12.2023, обещали доставить до 22.12, естественно не доставили, отменил заказ. Деньги не вернули до сих пор, причем постоянно создают какие-то странные обращения от моего имени, которые потом сами закрывают. Тянет на отдельный пост, еще опишу эту ситуацию. Пока консультируюсь с юристами, как выбить из них деньги.

Ответить