Видимо, либо тоже возврат. Были остатки пленки и сама панель грязная. Решетка белая изнутри, возможно проверку проходила, возможно для чего-то ещё включали. На чугунной решетке резиновые уплотнители по краям, чтобы не поцарапать и скорее всего решетку пытались поставить местом без уплотнителя.
Кстати, хотел принести извинения за "вьетнамские флешбеки" о недобросовестных клиентах. Снова ведь пришлось негатив переживать. А мой случай был поводом.
Упаковка целая, состоит из двух слоев - отдельно панель, отдельно чугунная решетка. Повреждения внутри, то есть никаких касаний быть не могло именно при транспортировке. Привезли домой - сверху осмотрел и отложил в сторону.
Роспотребнадзор: потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение 15 дней со дня его передачи потребителю (см. также п. 38 постановления Пленума ВС РФ от 28 июня 2012 г. № 17).
Можно было бы, но не получилось. Разные ситуации бывают. Эмоции появились после того как они начали придумывать всё новые и новые отговорки.
Ну вы предположили, что я сам повредил, поэтому и отреагировал так. Согласен - люди всегда выгоду ищут. Вы ко мне обратились, поэтому за себя и говорю. Вашу позицию полностью разделяю, за исключением меня в ней)
С температурой и уставший осмотрел - показалось что норм. Хватит просто так вымещать злость. Я не проговорился, я ссылку кидал даже. Ее курьер привозит - поставил дома и всё. Я же знаю что есть время на возврат - смысл корячиться и мучать себя, когда нет не желания что-либо делать. Ещё раз заявляю, что никакого умысла что-либо делать "неправильного" нет, я слишком принципиальный. Надеюсь всё же на понимание, что ситуации разные бывают.
Так 15 дней не истекло, что не так? На 9-ый день первый раз пробовал возврат сделать. Я согласен, что люди очень своеобразные, но я искренне заявляю, что каким-либо образом не пытался специально воспользоваться законом. Поэтому так близко к сердцу воспринимаю критику. Если интересно - в этот момент я болел, живу один, работаю без выходных - только спать домой прихожу.
Вот ЗоПП - "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара." Какой акт? Вы покупали на Озоне что-либо, просто привезли и отдали. И смысл что-либо мне придумывать, кота нет, сына тоже, такой бурной фантазии тоже)
Выше было предположено, что я ее использовал - я ответил что без платного подключения газа и гарнитура не знаю как такое возможно. Я же не оспорил что не осмотрел достаточно внимательно. Когда знаешь, что у тебя есть время, то сильно не задумываешься что прям срочно нужно всё изучать. В прошлом году спокойно в ДНС меняли через ровно 15 дней технически сложный товар - поэтому сталкивался. Теперь остатки техники для кухни буду в другом месте покупать. Вот ссылка на панель с отзывом к первой доставке. https://www.ozon.ru/product/281254935/?sh=R2wL9wxlhQ&from=share_android
Как можно пользоваться варочной панелью без кухни я не знаю. Показать фото как её же привозили месяц назад? Фото в первый день после доставки, тогда время было на проверку. Как оказалось, привезли туже самую - просто такого я не ожидал, что брак продолжает курсировать как обычный товар без уценки. Когда работаешь с 8 до 22 и делаешь ремонт ещё, то времени не очень много, сейчас живу один.
Не нажал ответить
Не знаю повлияла публикация или нет, но всё же одобрили заявку на возврат, наконец-то с неизвестно какой попытки донести их же правила. Надеюсь я страдал не зря и кому-нибудь втолкуют правила.
Если честно не знал, что настолько всё плохо с клиентами бывает у тех кто что-либо продаёт. Тогда бы более подробно описал именно свою личную ситуацию, чтобы было меньше вопросов.