4 способа повысить узнаваемость и возвращаемость клиентов в турагентство

Ничто так не влияет на продажи, как узнаваемость и лояльность к агентству. Как сформировать такое позитивное восприятие и доверие у аудитории, чтобы поднять авторитет компании и увеличить продажи туров?

4 способа повысить узнаваемость и возвращаемость клиентов в турагентство

Разберем 4 способа повышения узнаваемости и лояльности к турагентству в 2022 году

Способ №1: Качественный сайт

Сайт — это связующее звено между первым касанием клиента с бизнесом и покупкой продукта. Чтобы пользователь обратил внимание на компанию и затем оформил путевку именно в ней, необходимо грамотно упаковать турагентство в интернете

4 способа повысить узнаваемость и возвращаемость клиентов в турагентство

Почему так важно иметь хорошо оформленный сайт?

— Повышение доверия

Когда лендинг имеет продающую структуру и грамотное визуальное оформление, бизнес выглядит надежнее и серьезнее в глазах пользователей, поэтому у них возникает доверие к агентству. Если потенциальный клиент видит некачественную упаковку, у него может сложиться впечатление, что компания так же некомпетентно оказывает свои услуги

— Увеличение продаж

Грамотно построенная структура сайта позволяет донести до человека необходимую информацию, повышает его лояльность и побуждает оставить заявку или самостоятельно связаться с турфирмой. С помощью лендинга вы сможете собрать большее количество запросов на туры и, следовательно, повысить доход компании

— Комфорт клиентов

По статистике 80% посетителей уходят, если в течение 20-30 секунд не находят нужной им информации. Простая структура и привлекательная упаковка задержат потенциальных клиентов на сайте, потому что они смогут быстро найти все, что их интересует

Я создаю продающие лендинги для турфирм и смогу помочь вам качественно упаковать агентство в интернете

Недавно ко мне обратился заказчик, у которого был плохо оформленный лендинг с визуальным шумом, непонятной структурой и огромным количеством текста. Сайт давал заявки на туры с контекстной рекламы по 900-1500 рублей. Я провела анализ проекта, выделила нужную информацию и сделала простой и привлекательный лендинг с четкой структурой и стоимость заявки снизилась до 400 рублей на те же предложения

1 экран сайта заказчика
1 экран сайта заказчика
1 экран лендинга после переупаковки
1 экран лендинга после переупаковки

Хотите получить такой же результат? Напишите мне: vk.me/natalyabormotova

Способ №2: Клиентский сервис

По данным American Express Survey 78% людей не покупают продукт, если их не устраивает клиентский сервис. Поэтому важно уделять внимание качеству обслуживания и думать о впечатлении заказчика от взаимодействия с фирмой. Грамотно построенный сервис поможет превратить потенциальных клиентов в постоянных и увеличить доход компании

4 способа повысить узнаваемость и возвращаемость клиентов в турагентство

Как же выстроить крутой клиентский сервис? Разберем основные моменты:

1 Общение с клиентом

Возьмите за правило в любой ситуации и на любом этапе сделки проявлять заботу и уважение к заказчику. При взаимодействии с вами клиент должен чувствовать, что вы искренне хотите понять его и помочь решить его вопрос. Не пытайтесь продать «в лоб» — сначала расположите к себе потенциального заказчика, изучить его запрос, потребности и желания

При грамотном взаимодействии вы завоюете доверие покупателя, а также впоследствии получите постоянного клиента и бесплатную рекламу вашей турфирмы в его окружении. Но даже если вдруг сделка не состоится, человек уйдет от вас в качестве лояльного потенциального клиента

2 Время ожидания
Не заставляйте клиента ждать, ответы на обращения всегда должны быть быстрыми. Представьте ситуацию — вы планируете поехать в отпуск через неделю и написали нескольким турагентствам, чтобы вам помогли подобрать путевки для отдыха. Одна фирма ответила вам в течение часа и предложила варианты ближайших туров, во 2-ой ответили только через 2 дня, причем не дали никаких подборок, а просто спросили «Что, собственно, вы хотите?» А в 3-й прочитали ваше сообщение, но почему-то ничего не отправили в ответ (да, и так бывает!)
С какой компанией вы будете дальше взаимодействовать? Да, я бы тоже продолжила общение с 1-ой турфирмой из примера, потому что никому не нравится сидеть и ждать, когда менеджер соизволит ответить
Если не хотите, чтобы потенциальный покупатель ушел к конкурентам, всегда ставьте себя на его место, чтобы понять какое мнение может сложиться у него о компании

3 Обратная связь

Отслеживайте отзывы клиентов. Отвечайте и на позитивные комментарии, и на негативные — не игнорируйте и не удаляйте жалобы и уж точно не начинайте спорить с покупателем. Как грамотно ответить на плохой отзыв? Извинитесь и покажите заинтересованность проблемой, а затем предложите решение этого вопроса в виде скидки или какого-то приятного бонуса

Также можно напрямую спросить что нравится и что не нравится клиентам в вашем турагентстве. Так вы сможете улучшить сервис, повысите лояльность и укрепить репутацию компании

Качественный клиентский сервис решает следующие задачи:

  • Повышает авторитет компании и формирует положительное мнение аудитории о турагентстве
  • Удерживает клиента и мотивирует к повторным обращениям
  • Помогает отстроиться от конкурентов — при одинаковых характеристиках турфирм покупатель выберет ту, с которой более комфортно взаимодействовать
4 способа повысить узнаваемость и возвращаемость клиентов в турагентство

Способ №3: Реклама

Пока у других агентств спад продаж на туры, вы сможете увеличить свой доход за счет продвижения бизнеса

Наиболее эффективные и контролируемые виды рекламы — таргетированная и контекстная. Их плюс в том, что можно отслеживать результаты, рассчитывать число заявок на оформление тура, так как их количество зависит от вложенного вами бюджета. Если купить наружную рекламу где-то на улице города, невозможно даже примерно прикинуть сколько людей с нее придет и окупятся ли вложения

Таргетированная реклама — инструмент продвижения в соцсетях, с помощью которого ваше предложение увидит целевая аудитория в ленте новостей. Рекламные объявления будут показываться потенциальным покупателям в вашем городе, таким образом вы увеличите узнаваемость и закроете новых клиентов на продажу туров

4 способа повысить узнаваемость и возвращаемость клиентов в турагентство

Контекстная реклама — способ продвижения бизнеса на площадках Google или Яндекс и на их сайтах-партнерах. Такой вид интернет-рекламы позволяет показывать объявления пользователю в тот момент, когда он ищет в поисковой системе браузера нужный ему продукт

С помощью контекстной рекламы вы точно привлечете теплую, заинтересованную аудиторию, потому что люди уже сами ищут туры в поиске браузера. Скорее всего потенциальный клиент выберет турагентство с качественным сайтом, на нем он быстро найдет информацию по турам и способы связи. Люди ценят удобство и комфорт, поэтому лендинг с понятной структурой вызовет у них доверие к турфирме и повысит ее авторитетность

4 способа повысить узнаваемость и возвращаемость клиентов в турагентство

Если вы планируете привлечь новых клиентов с помощью контекстной рекламы, но у вас нет площадки куда можно привести пользователей, напишите мне vk.me/natalyabormotova и я сделаю для вас продающий лендинг с конверсией от ~10% за 3-5 дней

Способ №4: Программа лояльности

4 способа повысить узнаваемость и возвращаемость клиентов в турагентство

Программа лояльности — это система вознаграждений за покупку, которая превращает новых клиентов в постоянных и побуждает их покупать чаще и больше. Например, сеть магазинов «Лента» дарит пакетик семян за определенную сумму в чеке, а в H&M участникам программы лояльности начисляются бонусы и скидки за покупки

Создайте свою систему вознаграждений — дайте клиентам выгоду. Это может быть розыгрыш, акция «Трансфер в подарок при раннем бронировании тура» скидка на 3-й или 5-й оформленный тур в вашем агентстве и тд. Грамотно построенная программа лояльности не только повысит востребованность и доверие клиентов к турфирме, но и привлечет новых заказчиков

4 способа повысить узнаваемость и возвращаемость клиентов в турагентство

Вот мы и познакомились с основными способами увеличения узнаваемости и лояльности к турагентству

С помощью них вы сможете отстроиться от конкурентов, увеличить количество запросов и повысить авторитетность компании. Давайте вместе найдем те особенности, которые выделяют вашу турфирму среди других, и сделаем упор на эти факторы в продающем лендинге?

Как я работаю, чтобы сайт приносил вам узнаваемость и новые продажи:

Я глубоко изучаю конкурентов и их интернет-ресурсы, чтобы отстроиться от них и выигрышнее преподнести ваше турагентство. Затем погружаюсь в ваш бизнес, анализирую ЦА, ищу выгоды и преимущества для подачи их на сайте и выстраиваю простую, четкую структуру — все это поможет захватить потенциальных клиентов, обеспечит им легкое и комфортное изучение информации и увеличит количество запросов на туры

По окончанию работы вы получите полностью готовый к запуску рекламы лендинг с адаптацией под все устройства, доменом, защитой соединения и фавиконом. Вам останется только передать его специалисту по контекстной рекламе и обрабатывать входящие заявки

4 способа повысить узнаваемость и возвращаемость клиентов в турагентство

Хотите не «просто сайт», а получить поток новых клиентов и повысить лояльность к турагентству? Для этого напишите мне по ссылке: vk.me/natalyabormotova

Я беру не более 5 заказчиков в месяц, так как иначе мне не хватит времени, чтобы глубоко изучить каждый проект и создать качественное продающее оформление лендинга

Поторопитесь занять свое место, чтобы не потерять целый месяц

11
Начать дискуссию