А, т.е. у нас уже вот так обстоят дела. Мне вот интересно, а Вы считаете, что это норма?
Мне кажется, что общаться с поддержкой Яндекса бессмысленно (если, конечно, не хотите послушать их "кул стори"). Тем более, тут вопрос уже о четырехзначной сумме :)
Либо "рассказать о своей истории публично", как сделал я, либо решать вопрос в правовом поле: досудебная претензия → исковое заявление.
Промокод перестал работать досрочно, возможно, ввиду исчерпания акционного фонда.
А так да, плюсую, у СбММ что-то резко сломалось: с таким отношением на маркетплейсах ещё не сталкивался. Вот свежий пример: обратите внимание на сроки. Кстати, мой заказ по итогу будет отменен, хотя товары все в наличии (наверное, потому что заказал, используя промокод)