Думаете, что happy end?
Конечно же, нет. Яндекс не был Яндексом, если бы не последовало продолжение. Третьего сентября мне отвечает оператор службы поддержки в Месенджере: возврат, говорит, денежных средств невозможен, т.к. Вы пользовались подпиской. А я, будучи подписчиком Яндекс Плюс, посмел
послушать музыку. Поэтому они отказываются вернуть деньги за подписку Плюс с Амедиатекой, смекаете?
Да, яндекс удивляет.
Оплатил подписку (не выключил автосписание), передумал пользоваться сервисом и они говорят тебе, что отказаться нельзя. Хотя это незаконно.
Сделать услугу неотменяемой, а предоплату невозвратной нельзя. Даже если вписать такой пункт в договор с клиентом, он не будет действовать. Нет услуги — нет оплаты. Это называется встречным исполнением обязательств. Правила — из ст. 328, 453, 717, 731, 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о правах потребителей.
В судебной практике подписка рассматривается как услуга. Поэтому применяется статья 32 ЗоЗПП, которая позволяет пользователю в любой момент отказаться от подписки и получить назад деньги за вычетом стоимости фактически оказанных услуг. А при обнаружении каких-либо недостатков услуг пользователь вправе ссылаться на статью 29 ЗоЗПП и требовать возврата денежных средств.
По сути внеся предоплату за услугу я могу в любой момент от нее отказаться, а уж тем более в день оплаты и не использова услугу. Но яндексу все равно, он игнорирует просьбы ранее лояльных клиентов, он считает оплатили- пользуйтесь, отменить нельзя, да и на закон тоже видимо им ...
В общей разочарование в 299 рублей и отсутствие желание пользоваться их сервисом. Я думаю 299 рублей стоят чтобы вычеркнуть эту компания из своей любви )
Эта контора хуесосов даже на аргумент, что я не пользовался их подпиской уже кидает в чат положение, согласно которуму услуги они предоставили, и не важно пользовались ли подпиской. Даже контора пидорасов сони возвращает деньги, если в игру вы еще не играли, эти намного хуже. Никогда не пользуйтесь их услугами.
У меня история с годовой подпиской ЯндексПлюс Мульти с Амедиатекой за 3200р. Собственно повёлся, не особо вчитываясь в мелкие буквы и подключил сие чудо. Но на деле оказалось, что никакой Амедиатеки нет, а есть Кинопоиск с сериалами от Медиатеки. На следующий день после оплаты подписки (естественно я не стал пользоваться и пробовать эту услугу), начал писать Яндексу везде где можно. Суть моей претензии в том, что на моём тв нет приложения Кинопоиска и установить его уже невозможно. Но есть приложение Амедиатека (вот почему сработала их реклама). После долгих боданий с представителями Яндекса и попытке донести до них, что у меня НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности пользоваться их услугой (подпиской) - итог печальный. Вот что они мне предложили:
"Мне жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий, но это решение окончательное и не может быть пересмотрено.
Согласно пункту 7.4.3: «Пользователю не предоставляется возможность осуществить возврат приобретенных на Сервисе Продуктов цифрового контента после успешной оплаты на Сервисе».09:54
Если вы не согласны с этим решением, можете подать официальную претензию.
Её нужно направить заказным письмом в наш офис.
Адрес: 121099, ООО «ЯНДЕКС», г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03.
Получатель: Лебедев Максим Владимирович, руководитель службы экспертных решений ООО «ЯНДЕКС».
Электронная почта: complaint@market.yandex.ru
Ответ поступит в установленный законом срок."
Насколько я понял, компания Яндекс положила огромный болт на Закон о защите прав потребителей и собирается и дальше доить народ, наплевав на все правила. Где-то в ответах видел выдержки, что по закону электронная подписка такой же товар, как и любой другой. Но похоже не в нашем городе (стране). Заглядывая вперёд, понимаю, что одиночный иск не принесёт должного результата, а будут ещё большие потери к сожалению.
Предлагаю подать коллективный иск
Интересная инфрмация!
Аналогичная ситуация, но у меня списались годовая подписка с Амедиатекой на 5246 рублей, однако. Поддержка отвечала 3 дня, до сих пор общаюсь с роботами. Сообщение "Ушел узнавать детали, скоро вернусь с подробностями" висело реально 3ое суток.
Самое смешное, что они везде пишут про Личный кабинет, но в Личном кабинете Плюса нет вообще информации по поводу дат, списаний и пр. Просто вообще.
Мне кажется, что общаться с поддержкой Яндекса бессмысленно (если, конечно, не хотите послушать их "кул стори"). Тем более, тут вопрос уже о четырехзначной сумме :)
Либо "рассказать о своей истории публично", как сделал я, либо решать вопрос в правовом поле: досудебная претензия → исковое заявление.