Павел Казанцев

+29
с 2022
5 подписчиков
7 подписок

Учитывая стоимость подписчика в других каналах, рилсы действительно кажутся реальным выходом. Ждем короткие видео в телеграм!

1

Да, тут история интересная)
Подписчик чуть ли не по 40 рублей выходил, но подписывалось по итогу по 1-2 человека в день.

Мы пришли к выводу, что люди не читают ботов, кидают в архив. Кто читает - теплые, но таких читателей мало. Пообщались с коллегами из других направлений, у них то же самое.

Может, что-то с алгоритмами, включили то такую возможность совсем недавно

Что важнее, по-моему мнению, сказать нельзя, 50/50.

А с небольшим бюджетом можно рассмотреть закупку рекламы у блогеров (посевы). Это тоже эффективно, в некоторых случаях отрабатывает даже лучше таргета.

Если бюджет совсем маленький, то посмотрите на ВК, там тоже до сих пор все работает, но похуже.
(Это я сейчас все про медицинскую тематику)

Потому что оцениваем эффективность рекламной кампании)

А копирайтер, как и остальные специалисты, входят в стоимость услуг. К тому же, если прибавлять стоимость услуг, то окончательный результат все равно хороший

Пробовали несколько раз (на сайт, на квиз, на сайт с квизом, на бота) - результаты не очень, лид обходился сильно дороже. Общались с другими ребятами, кто по этому направлению работает, у них то же самое.

Тут сильно зависит от ниши. Например, у застройщиков я знаю, что хорошо работают квизы. Запускаешь таргет на квиз, человек отвечает на вопросы и оставляет номер телефона сразу же, отдел продаж обрабатывает и покупатель идет смотреть объект.

В медицине не проходит такая история. Человек должен понимать кому доверяет свое здоровье. Ему нужно почитать отзывы, познакомиться с врачами поближе и прочее. Эти возражения закрывает контент.

Да, именно тут чтобы рекламироваться раньше нужны были 2 млн. евро)

Огромный плюс в том, что такая реклама не воспринимается как спам (в отличие от ВК, где каждый пятый пост в ленте - рекламный) и не слишком назойлива

На 100% с Вами согласен. Поэтому важно работать с вовлеченностью (ER) на канале. Если контент, например, врача не цепляет аудиторию, то мы больше сил тратим в него, чем в саму настройку рекламы.

Те цифры, о которых говорил выше, возможны только если контент вовлекающий. А не научные статьи из учебников по медицине

2

Работаем со всем, что связано с медициной. Чаще всего это мед. центры, стоматологии и личные каналы врачей

По нашим наблюдениям в среднем картина такая (с момента запуска рекламы):
1. Средний чек до 50 тыс. р. - около двух недель ;
2. Средний чек от 50 до 200 тыс. р. - от месяца до двух;
3. Средний чек от 200 тыс. р. - от двух месяцев.

Все, конечно, сильно зависит от Вашего УТП. Бывали случае, что к клиенту приходили через две недели на дорогую пластическую операцию (мы развивали канал врача). Но у него был сильный оффер и доверие от аудитории.

1

Да, работаем. Самые хорошие результаты получаются у клиник, которые работают по направлениям с высоким средним чеком на услуги. Виниры, к примеру

1

Если напрямую через Telegram заходить, то да, 2 млн. евро) Мы работаем через сервис-партнер телеграм eLama, там минимальный порог 500 евро.

Еще можно заходить через МТС Маркетолог, например. Там совсем маленький порог входа. Но тогда запись на консультацию/подписчик может быть в 3-5 раз дороже

1

Нет, сейчас мы активно занялись публикацией кейсов, поэтому в ближайшее время будут и другие, можете подписаться и следить)

1

Каждый раз радуюсь, когда кто-то пишет, что нужно развивать и другие каналы продаж, а не сидеть только на МП. Вот только вопрос "что использовать: контекст или seo?" для меня до сих пор открыт. Или от ниши зависит?

2

Мы себе посадили сммщицу, что-то вроде снимает, рилсы выкладывает, но результата нет. Сами видео, конечно, оставляют желать лучшего, думаю, в этом и проблема. Хотя мне раньше казалось что сложного снять видео на 30 секунд.
И тут у меня вопрос: эта история работает с региональным бизнесом (в одном городе)?