– Стой! – крикнул надзиратель. – Все равно не уйдешь!

– Стой! – крикнул надзиратель. – Все равно не уйдешь!

Я чувствовала, что бочка набирает обороты, и это пугало меня. Вращения были все интенсивней, и меня не покидало ощущение, что я лечу вниз по склону и скоро разобьюсь.

Потом услышала крик Маси.

– Осторожно. Сейчас будет бах!

После его крика я сгруппировалась, как могла в тесноте, а дальше был удар. Бочка крякнула и разбилась, а я вылетела из нее и кубарем прокатилась еще пару метров, остановилась прямо в луже, уткнувшись носом в липкую мокрую жижу. Подняла голову и фыркнула от воды и грязи, попавшей в нос.

«Вот это приземление! Хорошо, что в лужу, а не в стену», – пронеслась мысль.

Повернув голову на дорогу, увидела, как ко мне со всех ног несется Мася. Подбежав, он согнулся, упершись руками в колени и тяжело дыша, спросил.

– Ну, как прокатилась?

Вот нахал. Чуть не угробил меня, да еще и смеется. Сверкнула на него гневным взглядом, он понял сразу, что я не в духе. Подняв свои ручонки вверх, пропищал:

– Прости, был не прав! Надеюсь, ты отлично прокатилась, а теперь хватит валяться в луже, вставай - нам надо убираться отсюда.

Мася схватил меня за руку, пытаясь поднять, но я дернула рукой, и он прилетел прямиком ко мне в лужу, плюхнувшись на живот.

– Вот теперь можно и поговорить, – произнесла я, ухмыляясь и глядя, как смешно он барахтается, пытаясь встать из скользкой жижи.

Наконец, сжалилась и помогла ему встать, а потом и сама поднялась. Выйдя из лужи, осмотрела себя: вся в грязи и мокрая. Да уж, видок еще тот. Мой сопровождающий выглядел не лучше.

–Ну, так что, куда мы теперь в таком виде? – спросила литума иронично.

Он насупился, пыхтя и отряхивая себя.

– Есть одно местечко, там тебя искать не будут, – пробубнил серьезно, – но учти, там нет богатеньких.

Я фыркнула на это заявление и только собралась ответить, как услышала крик моего охранника

– Эй, вон она! Ловите ее, ловите!

Мы, не сговариваясь, бросились в переулок, убегая от погони. Мася прекрасно знал расположение всех дорог и легко вел нас подальше от порта. Свернув на очередную улочку, мы практически столкнулись с одним из преследователей нос к носу. Нас разделяло метра три. Я попятилась, отступая, а Мася нырнул в проем двери, прячась.

– Попалась, – проговорил мужик, – теперь не уйдешь, я тут все ходы знаю.

Он был одет дорого: шаровары, заправленные в сапоги, рубаха на выпуск, подвязанная широким поясом, на голове тюрбан, а в руках сабля.

Мужчина ринулся ко мне решительно, я уже хотела развернуться и бежать, как под его ноги бросился литум. Преследователь запнулся и полетел к земле. Инстинкт сработал быстрее меня, и я со всего размаху ногой съездила ему по лицу, вырубая его.

– Хороший удар, – пропищал Мася, вставая и отряхиваясь, – пошли, мы уже рядом.

В этот момент с другого проулка выскочили еще двое, мой надзиратель с каким-то охранником.

– Стой! – крикнул надзиратель. – Все равно не уйдешь!

Мы припустили вниз по улице, унося ноги от погони. Мася бежал быстро, что очень поражало меня. Как такой маленький человечек может развивать такую скорость? Он несся впереди меня, только пятками сверкая.

Ориентировался просто отлично, ведя меня окольными путями, ныряя в потаённые проходы между домами и лазейки в заборах. Добравшись до базарной площади, что находилась практически в центре города, мы шмыгнули в очередную подворотню. Перед нами вырос высокий деревянный забор. Мася, пройдя вдоль него, нашел доску, которая отодвигалась в сторону и была замаскирована плющом. Отодвинув ее, он шмыгнул внутрь и позвал меня.

Я остановилась, засомневавшись, смогу ли туда пролезть. Мася высунул голову выжидающе.

– Ну, чего застряла? Тут вообще-то опасно стоять.

– Мне кажется, я не влезу, – проговорила нерешительно.

– Если попа влезет, то и остальное пройдет, – деловито сообщил мне литум и поманил к себе.

«Ладно. Пока не попробую, не узнаю,» – решила я и сунула ногу в щель. Попа пролезла с трудом, Мася помогал, как мог, вытягивая меня за ногу, и он оказался прав: все остальное прошло уже свободно. Мы оказались во дворе заброшенного трехэтажного дома. Мася поставил доску на место вовремя. Мы как раз услышали бегущих по улице мужчин и замерли. Те пробежали мимо, не останавливаясь. Мася выдохнул с облегчением.

– Ну, все, оторвались, – заявил он, – пошли.

Тут было пусто, сад давно зарос, и трава была по пояс. Мася практически скрывался в ее зарослях, только слегка уши мелькали. Он уверенно шел к дому, раздвигая руками траву, а я семенила за ним.

Войдя в дом, остановились. Перед нами вырос здоровенный детина под два метра ростом. Он преградил нам путь и пробасил:

– Куда прете!

Мася задрал голову, чтобы увидеть его лицо, и серьезно проговорил:

– Доложи Морту о моем прибытии.

Громила даже не шелохнулся, оставаясь стоять глыбой.

– Ну, чего встал колом? – пропищал грозно Мася. – Или давно по шее не получал?

Я хихикнула, представив картину, как литум пытается достать до шеи этого детины, учитывая, что сейчас он доставал ему только до колена. Мася обернулся и зло зыркнул на меня. Я прикрыла рот рукой, скрывая улыбку, и отвернулась.

Детина посмотрел на него сверху вниз, потом перевел взгляд на меня.

– Ей нельзя, – проговорил басом, – она чужая.

– Если со мной, то можно, – воспротивился Мася, – я чужих не привожу. Давай уже двигай задницей, Гром. Я и так чертовски зол и голоден.

Наконец, увещевания возымели действие.

– Стойте здесь, – приказал Гром, разворачиваясь на каблуках и поднимаясь вверх по лестнице.

– Кто такой этот Морт? – спросила я Масю, чтобы занять время.

– Наш главарь, – ответил он, пожимая плечами.

– Главарь? – переспросила любопытно.

– Ну, да, а что тут странного, – пробубнил в ответ.

Расспросить дальше не успела, потому что сверху раздался голос Грома.

– Эй, идите сюда, вас Морт ждет!

– Наконец-то, – встрепенулся Мася и пошел к лестнице, я как последовала за ним.

Мы поднялись на второй этаж и остановились возле центральной двери. Гром, ждавший нас, открыл ее, пропуская внутрь. Это был приемный зал, переделанный в огромную спальню. По центру стояла большая круглая кровать под балдахином, на которой возлежал брюнет, по пояс обнажённый, а вокруг него примостились трое хорошеньких девушек, оглаживая его тело.

Когда мы вошли, он приподнял голову с подушки и осмотрел нас скептически. По литуму прошелся бегло, а вот на мне взгляд задержал. Глаза загорелись интересом, и мужчина позволил себе отстранить девушек и сесть. Мася стоял как ни в чем не бывало, пытливо осматривая полуголых девиц. А я же под взглядом главаря смутилась, представляя, как смотрюсь со стороны.

– Кого ты притащил, Мася? – наконец, лениво проговорил Морт, сползая с кровати и направляясь ко мне. Я отвела глаза в сторону, стараясь сохранять спокойствие.

– Это Бриз, – ответил Мася, – я украл ее с корабля и теперь ее надо спрятать.

ИСТОРИЯ "ЛИЧНАЯ КОШКА ПОВЕЛИТЕЛЯ"

ТОЛЬКО НА "ЛИТБЕРИ"

Начать дискуссию