7 важных вопросов, которые помогут вам создать сильный и привлекательный бренд работодателя

7 важных вопросов, которые помогут вам создать сильный и привлекательный бренд работодателя

Позиционирование работодателя на рынке труда подобно головоломке — это сложная и увлекательная задача, которую хочет решить каждая компания, но лишь немногие делают это действительно эффективно. В этой статье я расскажу о ценности HR-бренда и предложу семь шагов, которые компании могут предпринять, чтобы добиться высоких результатов в этой области.

Почему брендинг работодателя важен?

Прежде всего он решает задачу привлечения и удержания талантливых сотрудников. В условиях конкурентного рынка труда в IT, маркетинге и других отраслях наличие сильного бренда работодателя может дать значительное преимущество перед другими компаниями.

Убедительный имидж поможет привлечь работоспособных, активных сотрудников и удержать лучших из них. Кроме того, он повысит вовлеченность людей в общее дело бизнеса, что положительно скажется на итоговых показателях.

Однако брендинг работодателя — это не только привлечение и удержание талантов, но и создание положительной репутации и выделение себя на фоне конкурентов. Важно создать достоверную историю о том, как хорошо работать в вашей компании и рассказать об этом тем, кто ищет работу.

Как компаниям добиться успеха в HR-брендинге?

Чтобы помочь вам справиться с этой задачей, ниже приведу семь основных вопросов, которые необходимо рассмотреть при создании бренда работодателя.

  • Что представляет собой ваш бренд работодателя сейчас?
  • Каковы ключевые цели и задачи?
  • Как вы будете привлекать сотрудников к участию в брендинге?
  • Как обеспечить аутентичность бренда и отразить ценности и культуру компании?
  • Как поддерживать и сохранять последовательность в работе по созданию бренда в течение длительного времени?
  • Как рассказать историю компании и создать привлекательный образ?
  • Как придать бренду оригинальность и позитив?

Давайте рассмотрим каждый из этих вопросов:

#1 В каком состоянии ваш бренд работодателя сейчас?

Первый шаг — это понимание того, что он собой представляет и чем не является. Это не просто репутация или ценности вашей компании, это коллективный опыт, комплекс восприятия и ожиданий ваших нынешних и потенциальных сотрудников.

Чтобы понять как обстоят дела проведите исследование — соберите отзывы сотрудников, кандидатов и других заинтересованных сторон.

#2 Каковы ваши ключевые цели и задачи?

После понимания ситуации, необходимо поставить конкретные цели и задачи, а затем продумать краткосрочные и долгосрочные планы.

Это может включать в себя реализацию конкретных тактик и стратегий для достижения поставленных целей, таких как создание отдельного раздела на сайте для подбора персонала, проведение рекламных кампаний и присутствие на публичных площадках — отраслевых мероприятиях, блог-платформах и соцсетях.

Продумав свои краткосрочные и долгосрочные цели, вы сможете создать реально рабочий план, который усилит профессиональные качества команды.

#3 Как привлечь сотрудников к участию в брендинге?

Ваши сотрудники могут быть лучшими «адвокатами бренда», ведь они много общаются в профессиональной среде. Поэтому убедитесь, что коллеги понимают и поддерживают усилия по созданию имиджа предприятия, которое заботится о работниках.

Эта работа включает в себя налаживание внутренних коммуникаций, регулярное информирование о важных аспектах корпоративной жизни, а также обратную связь, чтобы получить отзывы и предложения. Привлекая сотрудников к работе над имиджем компании, вы сможете создать более позитивный и аутентичный бренд работодателя и повысить уровень удовлетворенности и удержания сотрудников.

#4 Как обеспечить аутентичность бренда работодателя и отразить ценности и культуру компании?

Ключом к успеху стратегии брендинга является аутентичность. Убедившись, что бренд отражает ценности и культуру компании, вы сможете создать более убедительный образ и повысить привлекательность в среде лучших специалистов отрасли.

Для достижения этой цели важно изучать лучшие мировые практики построения HR-бренда, внедрять инновации и тестировать идеи. Также полезны исследования атмосферы в коллективе среди них — опрос сотрудников, проведение фокус-групп, анализ данных об удовлетворенности и вовлеченности персонала.Не менее важна и разработка уникального визуального стиля, который будет отличать страницы ваших каналов коммуникации от многих конкурентов.

#5 Как вы будете последовательно поддерживать усилия по созданию HR-бренда в течение длительного времени?

Создание имиджа комфортной компании это долгосрочная работа, поэтому важно быть последовательным и настойчивым. Это означает регулярный мониторинг и измерение эффективности, а также внесение необходимых корректировок в работу.

Это также означает, что необходимо сохранять приверженность стратегии даже при возникновении трудностей и препятствий. Последовательность и постоянство усилий помогут достигнуть впечатляющих результатов.

Однако надо понимать, что это отдельное направление и не получится «навесить» задачи по формированию HR-бренда на сотрудников, у которых и так достаточно своей работы и нет ни мотивации, ни навыков публичной коммуникации.

#6 Как рассказать историю своей компании и создать убедительный и привлекательный бренд работодателя?

Брендинг работодателя — это рассказ убедительной и достоверной истории о том, насколько хорошо работать в вашей компании. Она включает в себя истории успеха сотрудников, освещение культуры и ценностей компании, внутренних мероприятий, а также демонстрацию достижений и успехов трудового коллектива.

#7 Как вы собираетесь привнести веселье и позитив в свои усилия по созданию бренда работодателя?

Брендинг работодателя может быть полезным и приятным процессом, поэтому не забывайте развлекать сотрудников и аудиторию своих соцсетей. Это включает в себя празднование успехов, признание достижений и формирование позитивной и увлекательной культуры на рабочем месте. Веселые и яркие корпоративные события укрепят отношения внутри коллектива а также наполнят ваши соцсети большим количеством привлекательного контента.

11
1 комментарий

Точно, радоваться тоже нужно и освещать успехи и победы компании

Ответить