ZERO10. Ведущая AR-платформа цифровой одежды

ZERO10 — это приложение для популяризации цифровой одежды, в котором работает команда профессионалов, сочетающих дизайн одежды с передовыми технологиями AR. Платформа дает возможность брендам, дизайнерам и пользователям создавать виртуальную вещь, которую можно носить в дополненной реальности бесплатно, при этом делать фото- и видеоконтент в неограниченном количестве.

Разрыв между физическим и цифровым миром моды становится все меньше. ZERO10 AR Fashion Platform развивает будущее индустрии моды, сотрудничает с креативщиками, дизайнерами и разработчиками программного обеспечения в разработке лучших технологических решений для пользователей.

Какие инструменты предлагает ZERO10?

В первую очередь это приложение с AR-примеркой для пользователей, которое позволяет моментально примерить виртуальный лук и записать видео, при этом трекинг одежды будет выглядеть весьма реалистично. Подробнее об этом читайте в статье: «Где и как бесплатно примерить цифровую одежду».

Для брендов ZERO10 предлагает зеркало с функцией AR. С помощью него посетители магазина могут виртуально примерить те или иные луки. В том числе такое зеркало может быть интегрировано в биллборд или витрину.

Этой весной они планируют ввести новую функцию Custom Shop. Она позволит пользователям, используя генеративный ИИ, создавать цифровые дизайны для ношения в AR. Цель состоит в том, чтобы сделать технологию AR более доступной, предоставив ее начинающим дизайнерам и пользователям.

Как это работает?

И бренды, и отдельные дизайнеры могут загружать свои коллекции в AR-приложение ZERO10. Затем команда ZERO10, занимающаяся 3D, берет файлы и делает их совместимыми с AR, чтобы цифровая коллекция могла быть выпущена дизайнером одежды в приложении.

За счет этого бренды и дизайнеры могут ссылаться на свой веб-сайт и предлагать покупателям виртуальную примерку одежды перед покупкой.

Конкуренция

Мода на AR-технологии растет. ZERO10 имеет сильных конкурентов в лице Snap — одного из лидеров в области AR. В 2021 году Snap расширили инструменты примерки дополненной реальности для таких брендов, как Farfetch и Prada. Затем предложили их другим брендам и компаниям.

В июне 2022 года Burberry дали возможность покупателям совершать покупки в дополненной реальности на своем веб-сайте.

Bottega Veneta запустили приложение AR, чтобы продемонстрировать первое fashion-шоу Matthieu Blazy.

Компании цифровой моды DressX и Rtfkt активно тестируют и предлагают примерку дополненной реальности.

Но ZERO10 продолжает продвигать свои технологии. Например, этой весной бренд Coach интегрирует технологию ZERO10 в свою розничную стратегию. Custom Shop — следующий шаг в достижении цели сделать AR-моду доступной за счет интеграции генеративного ИИ, чтобы любой мог создавать AR-одежду. Функция Custom Shop в ZERO10 также вызвала интерес у брендов Levi’s, Nike и Tommy Hilfiger.

Читайте также:

Больше интересной информации на нашем сайте и Telegram!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда