Как корейский «чикен» завоевал рынок России

Курочка всегда была в традиционном меню корейцев. Сегодня количество кафе с корейским чикеном насчитывает более 40 тысяч точек. Такой рынок сравним разве что с раскрученными сетями McDonalds и KFC. Мы решили пойти дальше и порадовать оригинальными корейскими блюдами жителей России и СНГ.

Как корейский «чикен» завоевал рынок России

В 2015 году мы привезли из Южной Кореи оригинальные ингредиенты и рецепты приготовления курочки и открыли первое корейское чикен-кафе – KANNAM CHICKEN. Сегодня по всей России мы известны как группа компаний KANNAM GROUP.

В группу компаний входят кафе KANNAM CHICKEN и франшиза KANNAM CHICKEN (самой популярной курочки в Корее) и рестораны паназиатской кухни KANNAM ASIA.

Итак, как всё начиналось? 🤗

В 2015 году в Красноярске, в самом центре города открылось первое в России кафе KANNAM CHICKEN. Пикантная курочка под фирменными корейскими соусами сразу покорила сердца жителей города!

Наша цель – популяризация вкуснейшего корейского чикена среди жителей всей необъятной России. Мы хотим, чтобы как можно больше людей прониклись духом Южной Кореи. Так пришла идея выйти за пределы сибирского Красноярска и открыть точки Каннам Чикен в других городах🌍

Так, в 2018 году была продана первая франшиза KANNAM CHICKEN. Именно тогда стартовала волна открытий по всей России. Более того, мы вышли за пределы нашей родины и продали франшизы в города Казахстана и СНГ.

К этому времени мы создаём группу сопровождения для наших партнёров. Опытная команда менеджеров каждый день консультирует наших франчайзи по всем вопросам и помогают вести бизнес правильно и добиваться успехов в популяризации вкусов корейского чикена в регионах.

2020 год стал для группы каннам настоящим испытанием. Пандемия коронавируса стала причиной закрытия сотен и тысяч кафе и ресторанов по всей стране. Но мы нашли выход и даже в самые тёмные времена проявили гибкость, чтобы выстоять. Но мы не просто выстояли, мы стали развиваться. Мы сделали акцент на доставке, «обкатали» эту технологию на розничной сети и передали её нашим франчайзи.

Что такое KANNAM GROUP сегодня?

⚡ Головной офис в г. Красноярск;

⚡ 6 стран присутствия;

⚡ 70+ открытых точек и 25+ на стадии открытия;

⚡ 1500+ сотрудников KANNAM CHICKEN;

⚡ 1.000.000+ постоянных клиентов.

И это далеко не предел. Мы стремимся к тому, чтобы корейский «чикен» стал для России таким же привычным и излюбленным блюдом, как традиционные и национальные. Недаром наш слоган гласит: Легендарная курочка, покорившая Азию!

Начать дискуссию